PDA

Просмотр полной версии : Cаббуфер (перенос)


Cheh
23.10.2013, 22:28
http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=7809

хочу вставить буфер в свою Mr2 SW20,только естчё незнаю куда,дайте какие либо идеи..Буфер пока не приобрёл.

Добавлено через 13 секунд
ну тут немного вариантов, или за сиденья в штатное место(вместо бардачка), просто за сиденье, или между сиденьями вместо бардачка

Добавлено через 17 секунд
Только ставт со стороны пасажира, у меня стоит за водительским, приходится страдать

Добавлено через 14 секунд
8-ми дюймовый в анатомическом корпусе литров на 7-8 - думаю лучший вариант.
я вот себе решил 2 8-ми за каждое сиденье)))

а еще была идея пихать мегасаб в передний багажник в хитром корпусе (не помню как называется) и двумя фазоинверторами выводить в салон.

Добавлено через 36 секунд
У меня вот так, доволен
http://3sgte.users.photofile.ru/photo/3sgte/3593898/xlarge/81360383.jpg

Добавлено через 30 секунд
Вот так самое то!
Потому,что у меня стоял вместо бардачка между сиденьями.
Сечас закинул его за пассажирское сиденье-доволен

Добавлено через 37 секунд
а еще была идея пихать мегасаб в передний багажник в хитром корпусе (не помню как называется) и двумя фазоинверторами выводить в салон.
Называется бандпасс, требует очень большого объёма (там 2-камеры)

8-ки всё же полумера какая то, не так плохо в мурке с местом, на мой вкус две 10-ки самое то. ? бас быстрый (меньше гудит чем головы большего размера) , и давление нормальное (больше чем одна 12-я голова развивает), и объёмов не требуют критических (литров 12-15) Хорошее давление - это очень актуально для открытых салонов.

Добавлено через 21 секунду
в 11 рассматриваю тока такой вариант: 2 мидбаса в корпуса за каждую сидуху и через уселок все это дело..

Добавлено через 20 секунд
ой, щас фоткаф нет, вечером постараюсь выложить актуальные фотки с напичканой муркой, с БМШ 2008

Добавлено через 1 минуту
вот, живьём вапче смотриццо аццко!
http://www.mr2club.ru/1/modules/gallery/album/a_10124.jpg
http://www.mr2club.ru/1/modules/gallery/album/a_10125.jpg
http://www.mr2club.ru/1/modules/gallery/album/a_10126.jpg

Добавлено через 21 секунду
Это всё прикольно, а какие варианты могут быть для тех у кого Тарга и кто хочет летом крышу снять и без неё покататься. Саб в бардачки ставить? Объёма бардачка не мало будет? ? крыша не будет плясать, когда её на саб поставишь или звук красть?
Была мысля вместо задних дтнамиков вонзить, так там с местом вообще засада

Добавлено через 14 секунд
Тоже был на БМШ2008..
к Мр2 так и не смог пробиться.. НАРОДУ было просто ДОХ..

Добавлено через 16 секунд
?звините за мою тупость, вопрос следующий: для чего нужен конденсатор и ставить ли его при нормальной мощности музыки или только, когда музыка на профессиональном уровне? Заранее спасибо

Добавлено через 1 минуту
У меня вот так
доволенВот так самое то!
Потому,что у меня стоял вместо бардачка между сиденьями.
Сечас закинул его за пассажирское сиденье-доволен
У меня такой вопрос куда ты ставиш тарго ? Может можно найти Буф меньших размеров и вставить его за заднее водитьельское сидение где заводской динамик ?
П.С. дюйм сколько См ?

Добавлено через 20 секунд
Хулиган, имхо, две 10-ые головы в мр-ку - перебор. Разорвет же хомячка!! Ты у меня слушал, неужто баса не хватает?

Small, если не хочешь, чтобы при включении музыки все лампочки начинали тускнеть или подмигивать, то ставь )))).
Мое мнение, кондер неплохо ставить на акустике любого уровня.


ahmad1na, 1 дюйм = 2.5 см.
В то место, где находится задний подп%здыш (динамиком его язык не поворачивается назвать) поставить ничего приличного без серьезных доработок не получится.

Добавлено через 15 секунд
Кондетсатор ставят параллельно шине питания усилителя, чтоб уменьшить просадку питания и улучшить отдачу усилителя на низких частотах. Если мощность усилителя(точнее ток его потребления) не большой то можно обойтись и без него. В системах среднего класса можно и не ставить его, в усилителях стоит импульсный блок питания и свои кондетсаторы(не большие но вполне их хватает). Установка кондетсатора в таких системах это обычно больше дань моде нежели реальная необходимость, тут больше сказывается качество блока питания усилителя который делает из 12вольт бортовой сети два стабилизированных питания на 28-50вольт для питание "внутренностей" усилителя.
Учитывая маленький обьём салона мр2 не обязательно ставить два саба, тем более учитывая размер корпуса для саба который можно будет всунуть в салон мрки будет сложно подобрать сабуферную головку которая будет работать в таком маленьком обьёме. Обычно обьём корпуса начинается с 20-25 литров и выше, в меньшем обьёме саб не будет выдавать самые низкие частоты и будет иметь горб в определённом диапазоне АЧХ.
Самый бюджетный и самый приемлемый вариант для моделей тарго это установка в родные задние ящики хорошо басящих овалов 6х9, опять же не все модели будут петь в 7ми литровом корпусе.

Добавлено через 16 секунд
Спасибо за понимание и помощь ребята

Добавлено через 23 секунды
Ерлик, эта мрка – шоу кар и там преследуются рекламные цели, потому как озвучивать улицу в наших случаях никто не собирается. Хотя, уверен что в салоне там тоже полный айс )))

Сразу скажу что полноценное озвучивание открытых купе – большая проблема.

Смалл, полноценный саб в бардачке не поместится никак. Можно использовать его объём + объём под сидением, получится сложной формы корпус, но игра, в данном случае, стоит свеч. Ещё можно отрезать железную перегородку формирующую бардачок (чтоб форму корпуса не усложнять), но это решение надо тщательно обмозговать, так как (наверно) можно ослабить жёсткость кузова.
Ориентировать динамики надо не в сидение, потому как они получаются в упор к нему, а это нехорошо, т.к. перед динамиком и за ним обязательно должно быть свободное пространство порядка 8-10см. В этом пространстве находится воздух, который колеблется динамиком, в противном случае звук будет, а давление нет. Ориентировать их строго вверх – потрея давления при снятой крыше. Самое лучшее, ориентировать динамики под угол градусов 35-40 к горизонту и сделать специальный крепёж для стёкол тарги, чтоб при снятии их они не перекрывали зону излучения динамика, или можно возить их в багажнике. Плясать в машине с мощным сабом будет всё что не закреплено, и появится «рябь» в зеркалах заднего вида.
Насчёт конденсатора не всё так просто. Он нужен в системе с суммарной мощностью от 500Вт, причём не пиковых, а среднеквадратичных (RMS). 500Вт – 0,5фарад, 1000Вт – 1фарад и т.д.
К сказанному JZ-MR2 надо добавить, что просто подсоединяя конденсатор мы ничего не добьёмся, так как на входе любого усилителя стоит индуктивный фильтр отсекающий помехи в виде скачков напряжения в сети автомобиля, коим и является по сути своей результат работы внешнего конденсатора. Эта мода пошла из серьёзных аудиоустановок с большой суммарной мощностью (более 1кВт) где использовались усилители с отдельным входом для подключения дополнительной ёмкости(высшая линейка усилителей DLS например). Для эффективной работы конденсатора нужно вскрывать усилитель и делать выводы для него, врезавшись в шину питания ПОСЛЕ этого фильтра, в противном случае конденсатор буде устранять, как было сказано выше, только мигание лампочек на большой громкости. …да, и машина пускаться лучше будет )))
По размерам так: 8дюймов – динамик 20см, 10дм – 25см, 12 -30см и т.д.
Всё верно, 10-ки хорошо играют в корпусах от 20 литров, но есть специальные головы для работы в маленьких объёмах, от 12 и даже от 9 литров (последнее я сам плохо представляю)

1337, для аудиофильского баса одной «двенашки» более чем... но я же говорю, что на МОЙ вкус, а я люблю панч, щелчёк, четкий бас, а это удел малоразмерных динамиков. Чем меньше динамик тем четче прорисовка музыкальных моментов и тем меньшее давление он развивает, поэтому - дайте два и смерть хомячкам! crazy.gif

Добавлено через 41 секунду
хы, мне нечего добавить, я против установки за сидениями ибо часто болит бошка, а быть хомячком не хочеться ))))
но по тарге... крыша отлично ложиться в багажник.. это одно из специальных расположений.

Добавлено через 12 секунд
Оки сенкс вам wink.gif

Добавлено через 25 секунд
да блин, кондер ставят ток при наличии двух сабов и более, а нужен он чтоб не давать просадку баса на больших мощностях, а так это еще один пожиратель питания в автомобиле. меньше уходит тока - лучше едит машина)))

Добавлено через 13 секунд
кондер нужен и при одном буфере... смотря какой он))))))))))

Edelweiss
31.03.2017, 12:18
У меня сейчас встал вопрос по музыке. На данный момент идея вставить два маленьких усилителя alpina pdx в один бардачок за сиденьем а саб поставить во второй бардачок , подыскиваем 8ку .

x4rus83
31.03.2017, 12:23
найди и поставь два родных саба и усилителя.

Edelweiss
31.03.2017, 12:34
Я даже не знаю как они выглядят )) никогда не видел А куда усь ставится в данном случае?

Vadimka
31.03.2017, 13:19
Тоже интересно , надо ставить музыку...

x4rus83
31.03.2017, 20:46
усилители стоят выше ремней безопасности в кузове за дверями

Vadimka
02.04.2017, 14:17
Может есть у кого усилители и сабвуферы заводские?)

YORK
03.04.2017, 00:34
Может есть у кого усилители и сабвуферы заводские?)

там вообще задолбаешься всё это дело ставить
к ним голова своя идет и проводка соответственно тоже
к обычной магнитоле не подключишь

Vadimka
03.04.2017, 11:48
там вообще задолбаешься всё это дело ставить
к ним голова своя идет и проводка соответственно тоже
к обычной магнитоле не подключишь
Понял, спасибо)

Baxa
03.04.2017, 19:59
там вообще задолбаешься всё это дело ставить
к ним голова своя идет и проводка соответственно тоже
к обычной магнитоле не подключишь

Ну хз, у меня задний буфер и колонки что за сидушками сверху через штатный усилок и подключены

Добавлено через 12 минут
там три разные варианта были по схемам просто

x4rus83
03.04.2017, 19:59
У меня голова - альпаин, все остальные динамики, усилители и сабы родные. Всё подключилось без каких-либо переделок за полчаса

Baxa
03.04.2017, 20:17
у меня так:
red with silver dots FRONT SPEAKER(RCA)
blue with silver dots REAR SPEAKER (RCA)
brown with silver dots REAR SPEAKER (RCA)
yellow with silver dots NOT USED (BEEP)
white with silver dots FRONT SPEAKER (RCA)
black with silver dots TELEPHONE MUTE
green with silver dots (center of plug) LINKS THE EARTH ON SPEAKERS
brown with silver dots (thicker wire) EARTH
blue with brown stripe and silver dots LIVE
green with silver dots (one side of plug) NOT USED
pink with blue stripe and silver dots AMP REMOTE (needs live)
black with red stripe and silver dots ANTENNA PERMANENT
white with green stripe and silver dots NOT USED
Grey with red stripe and silver dots FUSED LIVE

Добавлено через 16 минут
Вот так надо подключать, чтобы работали штатные усилки
http://savepic.org/8569740.jpg

Vadimka
03.04.2017, 20:23
в общем надо только начать)

YORK
05.04.2017, 02:43
Ну хз, у меня задний буфер и колонки что за сидушками сверху через штатный усилок и подключены
Добавлено через 12 минут
там три разные варианта были по схемам просто


я себе максималку ставил -
штатная голова( именно тюнер , без встроенного усилителя) + штатный сд (шел только как доп аксессуар) + один общий усилитель + два вуфера + два саба + два динамика + две пищалки

так вот выяснилось ,что под данную музыкальную схему идет строго своя салонная проводка с завода , и даже если авто изначально идет только с
одним сабом , то туда все равно никак не воткнуть максималку

короче пришлось разбирать весь салон и конкретно вживляться

заводскую схему под это все дело не нашел , хотя искал очень упорно по
всем мр клубам и сайтам в течении пары месяцев
ту что нашел более мене подходящюю была не корректна по проводам
процентов на 20 , но всеже помогла и все дело установил

у тебя вариант музыки попроще - подобные переходники и схемы у англичан часто попадались , с ними на раз все решается

Baxa
06.04.2017, 17:07
Вот схема
http://savepic.org/8583118.jpg
http://savepic.org/8569806.jpg
Вот пучок что уходит назад до усилка
http://savepic.org/8561614.jpg

YORK
07.04.2017, 05:07
тут вот в чем дело
было предложение x4rus83 поставить сабы и усилитель в авто где этого нет
то есть имеется самая простая компоновка : магнитола - динамики
если ты найдешь её схему и сравнишь её с той что привел , то поймешь , что
нужно по сути ее всю заново изготовить тк единственно что тебе пригодится из
старых проводов , это + , - и сигнал на антену
те всего три проводка )
соответственно нет и того жгутика что у тебя на фото - усилка же нет
а вот если есть усилитель ( или когда то стоял ) то и второй саб можно в принципе воткнуть - здесь все проще
схема хорошая , но она условно принципиальная
для европы 91 ( как у меня ) не совсем корректная - есть несоответствие по распиновке и цвету проводов , как и писал выше
но она тоже помогала при установке

Baxa
07.04.2017, 09:18
Главное жгуты найти, распиновку можно посмотреть на томже усилке если его разобрать, на плате все пины расписаны

YORK
08.04.2017, 02:18
Главное жгуты найти, распиновку можно посмотреть на томже усилке если его разобрать, на плате все пины расписаны

ну в итоге так и сделал
времени правда уйма ушла на всю эту аутентичность :)

Baxa
08.04.2017, 19:40
ну в итоге так и сделал
времени правда уйма ушла на всю эту аутентичность :)

Оно того стоило? Как звук?

YORK
10.04.2017, 02:06
Звук как на хорошей японской авто аппаратуре 80-90 годов - хороший диапазон и
чувствуется явное предпочтение высоким частотам
Современный авто звук немного другой - низы + мощность
Короче кому нравится классика , то вариант с мр самое то , все остальное будет
звучать несколько непривычно.
Тюнер отличный - ловит максимум станций ( я аж старый грюндик вспомнил) и оч качественно . Но в режиме поездки прием бывает плавает , современные авто этим не
так сильно грешат .
Вобщем если есть желание иметь именно родную музыку с мр и окунуться так сказать
в те времена , то конечно это отличный вариант.
Но если хочется что то помощнее и современнее и есть некий бюджет на это ,
то можно и кучу других вариантов найти

Baxa
13.04.2017, 15:58
Дим, а у тебя записей не осталось по распиновке, у меня тоже по цветам не совсем сходится

Baxa
13.04.2017, 19:43
Нашел вроде свою схему, только один провод не совпадает теперь, вместо красного питания на усилок приходит синий с зеленой полосой (не проверил еще)

YORK
14.04.2017, 02:45
вот не осталось к сожалению
потерял куда то эти записи в запарке
помню только что уже в конце работы оставался серый провод ( явно минус )
ни в одной схеме его не нашел вообще
тупо кинул на массу и все заработало
НО , при этом появился странный эффект - при включении магнитолы раздаётся
некий хлопок из динамиков , достаточно громкий и глухой
хз что это , но беспокоит меня это

Baxa
14.04.2017, 16:37
вот не осталось к сожалению
потерял куда то эти записи в запарке
помню только что уже в конце работы оставался серый провод ( явно минус )
ни в одной схеме его не нашел вообще
тупо кинул на массу и все заработало
НО , при этом появился странный эффект - при включении магнитолы раздаётся
некий хлопок из динамиков , достаточно громкий и глухой
хз что это , но беспокоит меня это

хлопок это норм, это включение усилка.

Не помнишь питание на голову от куда брал?

Добавлено через 24 минуты
У меня еще два провода в районе головы остались непонятные, зеленый и белый с зеленой полосой, плюса на них нет. в схеме вообще нет таких проводов...

YORK
16.04.2017, 17:37
ну как то не думал что хлопок у японцев это в норме , была еще мысль что при раскодировке что то нарушилось , у меня кодированная голова

питание оставалось от старой магнитолы - два плюса : постоянный ( для памяти ) и
после замка зажигания

похоже что то с подсветкой связано , возможно уменьшение яркости при вкл габаритов или фар

x4rus83
17.04.2017, 00:23
Хз.у меня никаких хлопков. Причем вначале стоял усилок и саб дорестайл, теперь поставил два саба и усилка рестайл. Всё подключил по схеме с америкосовского мануала.

Baxa
17.04.2017, 08:43
Вот я родного питания не смог найти в районе головы.... от куда оно идет?
Я думал с усилка, не подтвердилось.

YORK
17.04.2017, 13:54
у меня было , тк стояла самая обычная магнитола
у тебя значит другая комплектация музыки была изначально
значит плюс должен быть в районе усилителя
по схеме же верно указано - сперва плюс на усилитель идет , а от туда на голову

Baxa
17.04.2017, 18:07
В том и дело, что как по схеме не выходит. Усилок запускается если питание подать и к усилку и на те что от головы подать тоже, в таком виде все играет, но не дает покоя мысль что что-то не так. Ни на одном проводе обрезаном в районе головы нет питания, пришлось брать свое отдельно... также не понятно зачем питать усилок с двух сторон...

Edelweiss
17.04.2017, 20:57
http://savepic.org/8522381.jpg

Отлично влезают два усилка. Сверху еще фальшпанель будет

YORK
18.04.2017, 01:53
В том и дело, что как по схеме не выходит. Усилок запускается если питание подать и к усилку и на те что от головы подать тоже, в таком виде все играет, но не дает покоя мысль что что-то не так. Ни на одном проводе обрезаном в районе головы нет питания, пришлось брать свое отдельно... также не понятно зачем питать усилок с двух сторон...

а хлопок есть , как у меня , при включении ?

Edelweiss
хорошо , но как то не олд скул
)))

Baxa
18.04.2017, 08:18
а хлопок есть , как у меня , при включении ?
Когда ключ поворачиваешь включается и магнитола и усилок (хлопок не громкий) и антенна поднимается.

У меня два провода осталось, один подсветка скорее всего, второй как я думаю управление с голову, которое кокраз и дает закодированый сигнал на усилок что бы тот подал питание на голову.... Но это так мысли.... В любом случае в схеме этих проводов вообще нет. А разбирать всю торпеду пока не готов они уходят в сторону приборки

YORK
19.04.2017, 23:55
Ну вот .Поговорил с одним спецом в данном вопросе . Суть- хлопка не должно быть
никакого ни при каких условиях . Что должно быть изначально - сперва включается
голова , от туда с небольшой задержкой идет сигнал на включение усилка.
Если голова и усилок включаются одновременно или включается голова а
усилок УЖЕ включен - идет хлопок. Причина - неправильное подключение
питания или возможно как вариант , как я предполагаю , некорректная масса ( зная любовь тойоты управлять всем через минус)
Короче надо разбираться тк явно у тебя и у меня есть явный косяк в подключении
Разбирать в десятый раз салон тоже пока не готов )))

Edelweiss
02.05.2017, 16:41
http://savepic.org/8605067m.jpg (http://savepic.org/8605067.htm)
Вот установили два усилителя
http://savepic.org/8608139m.jpg (http://savepic.org/8608139.htm)

Baxa
03.05.2017, 21:46
Антох, распиши норм. Усилки такие, колонки такие, спб такой размеры такие....

Edelweiss
04.05.2017, 11:59
Антох, распиши норм. Усилки такие, колонки такие, спб такой размеры такие....

Ок до конца доделаем и все отфотаю