Просмотр полной версии : давление в покрышках (перенос)
http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=7889
Подскажите сколько кто держит в колёсах 17" и в 16" у кого такие. ? сколько нужною
? если не сложно указать профиль резины.
Я на 17ых(245/45) 2.2 держу, да и на 15(185/55) тоже самое зимой и летом
перед 205/45/R16, зад - 225/45/R16 - думаю 3 будет в самый раз
мне на монтажке 2.6 качнули 245х17, вот думаю много или мало
для 15 2кг норма 2.2 чтоб бензика мало жрало)))
Если что, сзади и спереди разное давление должно быть.
перед 215\40-2.5 зад 225\45- тоже2.5 какое правельно качать незнаю
Перед 205/50 R16 225/45 R16 везде 2,5
перед 205\50 16, зад225\50 16, всё -2,4
на 17 с 45 профилем 2,6 самое то.
Макс, 3 - это перебор.
У меня перед 195\50, зад вроде 225\55 2.0 везде, думаю даже 1.8 дунуть, мож помягче будет
будет помягче, но резу быстро ушатаешь...
Пока можно сказать что на передке должно быть меньше так как морда лёгкая. ? что на низком профиле (как правило 16" 17" 18" колёсах) давление выше или равно 2.2 перёд и 2.4(и выше) зад.
У кого есть данные по загрузке осей? Хотя бы процентное соотношение .
В мануале фронт 2.0 зад 2.3, для 195х55х15 и 225х50х15 соответственно. (для 20го кузова)
Вопрос про 17-е колёса не закрыт!
данные по осям у sw20 пер 48% зад 52%
не-не. 42 на 58 (вродеб)!
Art прав, aw11 лучше рулится, у нее развесовка перед 46 зад 54...
Блин, товарищи, завязывайте с этими журналисткими приколами типа идеальная развесовка smile.gif Если так судить то у гольфа какого-нить 52:48, значит он лучше рулится чем ав11?
Стандартное давление как правильно подметил JZ 2.0:2.3. ? именно отсюда надо исходить чтобы получить хороший результат. Ставя какие-нить 17 катки нужно, думаю, чуть добавить, только из-за того чтобы не повредить низкопрофильную резину из-за маленького давления. Но повышая давление вы уменьшаете площадь контакта колеса, так что качать до 3 вообще не вижу смысла.
перед 1.9, зад 2.0 smile.gif
Почитал, наверно нада побольше, но то что перед меньше качать надо чем зад я уверен.
не-не. 42 на 58 (вродеб)!Может и так, я очень давно случайно наткнулся на эти данные мог уже и малость под забыть.
уверен атмо и турбо имеют достаточно разную развесовку! Вес турбового мотора с турбовой коробкой и т.д будет по более чем с атмо
Скоро дойдём до истины), я серьёзно отношусь ко всем деталям и хочу при переходе на 17" держать давление то что нужно( ну может на 0.2 выше рекомендованного заводом
Склоняюсь примерно так же. К тому же у меня резина усиленная, на которую также рекомендуют увеличивать давление. Вообщем планирую 2.3:2.6, не больше.
а ещё я слышал что от размерности зависит... в шинке грязный механик сказал что в такие калёсы надо дуть 3 очка (225/40 R18)
Сомнительно что-то с таким-то профилем 3 надувать
Америкосы пишут.. go try 34psi / 38psi when im at the service station
Рекомендуют 2.3 перёд и 2.6 зад, в точности как писал Outlaw. biggrin.gif
ДЛЯ 17" колёс!!
Мне кажется давление не от диаметра должно зависить, а от профиля - чем он ниже, тем больше должно быть давление.
Всё верно smile.gif , но 17" будет как раз с небольшим профилем
У меня 2,5 по кругу.
На 17" 235/40 и 255/40.
Типа, "Золотая середина
Мне кажется давление не от диаметра должно зависить, а от профиля - чем он ниже, тем больше должно быть давление.Да, но незначительно видимо... как я себе представляю, повышенное давление в низком профиле нужно лишь чтобы сохранить геометрические параметры резины и защитить от повреждения, ведь оно должно явно меньше прогибаться под нагрузкой чем высокопрофильное...
А разве при высоком давлении середина протектора не будет больше изнашиваться?
А разве при высоком давлении середина протектора не будет больше изнашиваться?Будет обязательно smile.gif Поэтому и говорю, выше но чуть чуть
205/50 р16 перед, 225/45 попа везде 2.5 пока все устаивает, заваливает нормально и при перестрояниях номана...а так впринцепе надо просто чуствовать...
Как говорится из песни слов не выкинеш, кому интересно может тут покапаться. Вывод один, япошки держут давление что в 15" что в 17" одинаково))
アライメント Ver0: 2002/07/02~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 バネレート 車? L/R トー キャンバー
FRONT NEOVA AD05/06 215/40-17 2.2kg/c㎡ 5kgf/mm 611.5 / 610.0 -0.9mm -1°2′
REAR NEOVA AD05/06 235/40-17 2.3kg/c㎡ 7kgf/mm 626.0 / 625.0 -4.0mm -2°5′
*アライメントはスーパーオート ックスでのデータ
*車?の基準値
これから走り慣れたいつもの場所で 行錯誤を行う。
キャンバーは測定できないので、ト のみを変更。
以下のアライメントは自作テスター のデータになります。
アライメント Ver1
調整範囲 F:1±2mm R:4±2mm
○先ずフロントから詰める
フロントのトーを0mmと3mmとで乗り べると、3mmが乗りやすい。
○リヤを詰める
フロントを3mmにした上で、リヤを3m mと5mmとで乗り比べる。
個人的には3mmの方がアクセルで曲 ていく事ができる。
まあ、これが正解ってものは無い で...。
○減衰: 1/12最弱 - 12/12最強
アライメント Ver1: 2003/02/02~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT FORMULA FM901 215/40-17 2.1kg/c㎡ +5.0mm -1mm 4/12
REAR FORMULA FM901 235/40-17 2.3kg/c㎡ +5.0mm -5mm 5/12
アライメント Ver1.1: 2003/03/21~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT FORMULA FM901 215/40-17 2.1kg/c㎡ ±0.0mm -3mm 4/12
REAR FORMULA FM901 235/40-17 2.2kg/c㎡ ±0.0mm -3mm 5/12
アライメント Ver2
タイヤ&ホイール交換
車?の変更に伴い仕?変更
アライメント Ver2: 2003/10/04~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.2kg/c㎡ 615.0 / 613.5 -2mm 4/12
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.3kg/c㎡ 630.0 / 629.0 -3mm 5/12
*車?の新基準値
アライメント Ver2.1: 2003/11/22~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.0kg/c㎡ ±0.0mm -2mm 4/12
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.2kg/c㎡ ±0.0mm -2mm 5/12
○現在リヤのアライメントを試行錯 中。
-6mmでは立上り時に、安定志向が強す る。
-2mmでは適度に流れて、収まりも悪く い。
自分には-2mm~-3mmが扱い?いらしい。
空気圧は現地での微調整程度。
アライメント Ver2.2: 2004/04/10~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.0kg/c㎡ ±0.0mm ±0mm 5/12
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.2kg/c㎡ ±0.0mm -2mm 5/12
○ブッシュ交換の効果
今までタイヤの磨耗によるグリッ 落ちだと思っていた挙動が解消。
強化品の効果なのか、交換による アライメント変化なのかは不?。
アライメント Ver2.3: 2004/11/07~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.2kg/c㎡ ±0.0mm ±0mm 5/12
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.3kg/c㎡ ±0.0mm -5mm 5/12
○ブッシュ交換後のアライメント調
ハンドルのズレも同時に対策。
ブッシュ交換後、フロント-3mmになっていた為、±0mmへ再調整。
アライメント Ver3.0: 2006/12/03~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 トー トー換算値 トー測定値 キャンバー キャスター
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.2kg/c㎡ +0°04′ -0.70mm ±0.0mm -0°58′ +3°01′
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.3kg/c㎡ +0°22′ -3.84mm -4.0mm -1°19′ ---
○ハブベアリング交換後のアライメ ト調整
○トー計算値
1′≒0.1745mmとして換算。
換算値と測定値を比べると、そこ この測定精度。
アライメント Ver3.1: 2007/08/04~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.2kg/c㎡ +5.0mm -1mm 5/12
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.2kg/c㎡ ±0.0mm -4mm 5/12
○ホイール交換&車?調整後のアラ メント調整
フロント+5mmになっていた為、-1mmへ調整。
参考資料
○トーの角度表示からmm表示への換算 式
1°=60′、タイヤ直径600mmとして計 。
トー0°01′とすると、600*sin(1/60)≒0.1745となり、トーは0.1745mm。
0.1745*60=10.470 600*sin(1)≒10.471な で、0.1745mm/1′として換算。
○トーイン:外減り トーアウト: 減り
○標準空気圧:荷重指数-1→空気圧+0.1kg/c㎡
○車?を前後5mmUPすると、F:+2mm、R:-2mm、トーが変化した。
○タイロッド部分を左右1/4回転づつ縮めると、F:-3mm、トーが変化した。
○サスペンションアームを左右1/12回転づつ広げると、F:-2mm、トーが変化した。
※リヤはターンバックル方式なの 、変化量はフロントの約2倍。
バネレートと減衰力の設定
○バネレートは荷重移動が遅い?速 。
※ハイグリップタイヤを履く→ロ ルしやすくなる=バネレートを上げ
○減衰力は加重移動が早い中低速域
※減衰力を上げる=ロールしにく なる→タイヤの限界が早く来る→滑 出す
大体こんな感?で設定変更を行って ます。
進入時 立上り時
挙動 アンダー オーバー アンダー オーバー
F:バネレート 下げる 上げる --- ---
R:バネレート --- --- 上げる 下げる
F:減衰力 下げる 上げる 下げる ---
R:減衰力 上げる 下げる --- 下げる
挙動変化 オーバー方向 アンダー方向 オーバー方向 アンダー方向
че то про 15 тут вообще не написано
про 15 написанно в сервис мануале
Сегодня опытным путем выяснилось что давление 2,5 ; 2,8 получше в плане управляемости чем 2,3 ; 2,6. Хотелось снять на видео и посмотреть насколько продавливается резина в повороте, но пока не получилось. Но явно улучшения из-за того пятно контакта смещается ближе к центру.
ЗЫ: Сетап 225/45R16 перед, 245/45R17 зад. Давление +/- исходя из неизвестной погрешности манометра на заправке. Но манометр один и тот же
паддерживаю. практичнее когда манометр отдельно помоему. тем более насос может быть совсем простой. мне даже для машины хватает самого простенького. а манометр должен быть отдельно и хороший. иначе чтоб проверить давление нада вытаскивать насос. или покупать еще и манометр отдельно.
Перед 1,9 на R17/225/45,а с зади 2,0 размеры одинаковые.Сегодня азот буду заправлят,на них мяг4е ездится
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot