PDA

Просмотр полной версии : давление в покрышках (перенос)


Cheh
23.10.2013, 23:11
http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=7889

Подскажите сколько кто держит в колёсах 17" и в 16" у кого такие. ? сколько нужною
? если не сложно указать профиль резины.

admin
23.10.2013, 23:43
Я на 17ых(245/45) 2.2 держу, да и на 15(185/55) тоже самое зимой и летом

admin
23.10.2013, 23:43
перед 205/45/R16, зад - 225/45/R16 - думаю 3 будет в самый раз

admin
23.10.2013, 23:43
мне на монтажке 2.6 качнули 245х17, вот думаю много или мало
для 15 2кг норма 2.2 чтоб бензика мало жрало)))

admin
23.10.2013, 23:44
Если что, сзади и спереди разное давление должно быть.

admin
23.10.2013, 23:44
перед 215\40-2.5 зад 225\45- тоже2.5 какое правельно качать незнаю

admin
23.10.2013, 23:44
Перед 205/50 R16 225/45 R16 везде 2,5

admin
23.10.2013, 23:45
перед 205\50 16, зад225\50 16, всё -2,4
на 17 с 45 профилем 2,6 самое то.
Макс, 3 - это перебор.

admin
23.10.2013, 23:45
У меня перед 195\50, зад вроде 225\55 2.0 везде, думаю даже 1.8 дунуть, мож помягче будет

admin
23.10.2013, 23:45
будет помягче, но резу быстро ушатаешь...

admin
23.10.2013, 23:45
Пока можно сказать что на передке должно быть меньше так как морда лёгкая. ? что на низком профиле (как правило 16" 17" 18" колёсах) давление выше или равно 2.2 перёд и 2.4(и выше) зад.
У кого есть данные по загрузке осей? Хотя бы процентное соотношение .

admin
23.10.2013, 23:45
В мануале фронт 2.0 зад 2.3, для 195х55х15 и 225х50х15 соответственно. (для 20го кузова)
Вопрос про 17-е колёса не закрыт!

admin
23.10.2013, 23:45
данные по осям у sw20 пер 48% зад 52%

admin
23.10.2013, 23:46
не-не. 42 на 58 (вродеб)!

admin
23.10.2013, 23:46
Art прав, aw11 лучше рулится, у нее развесовка перед 46 зад 54...

admin
23.10.2013, 23:47
Блин, товарищи, завязывайте с этими журналисткими приколами типа идеальная развесовка smile.gif Если так судить то у гольфа какого-нить 52:48, значит он лучше рулится чем ав11?

Стандартное давление как правильно подметил JZ 2.0:2.3. ? именно отсюда надо исходить чтобы получить хороший результат. Ставя какие-нить 17 катки нужно, думаю, чуть добавить, только из-за того чтобы не повредить низкопрофильную резину из-за маленького давления. Но повышая давление вы уменьшаете площадь контакта колеса, так что качать до 3 вообще не вижу смысла.

admin
23.10.2013, 23:47
перед 1.9, зад 2.0 smile.gif
Почитал, наверно нада побольше, но то что перед меньше качать надо чем зад я уверен.

admin
23.10.2013, 23:47
не-не. 42 на 58 (вродеб)!Может и так, я очень давно случайно наткнулся на эти данные мог уже и малость под забыть.

admin
23.10.2013, 23:47
уверен атмо и турбо имеют достаточно разную развесовку! Вес турбового мотора с турбовой коробкой и т.д будет по более чем с атмо

admin
23.10.2013, 23:47
Скоро дойдём до истины), я серьёзно отношусь ко всем деталям и хочу при переходе на 17" держать давление то что нужно( ну может на 0.2 выше рекомендованного заводом

admin
23.10.2013, 23:48
Склоняюсь примерно так же. К тому же у меня резина усиленная, на которую также рекомендуют увеличивать давление. Вообщем планирую 2.3:2.6, не больше.

admin
23.10.2013, 23:48
а ещё я слышал что от размерности зависит... в шинке грязный механик сказал что в такие калёсы надо дуть 3 очка (225/40 R18)

admin
23.10.2013, 23:48
Сомнительно что-то с таким-то профилем 3 надувать

admin
23.10.2013, 23:48
Америкосы пишут.. go try 34psi / 38psi when im at the service station
Рекомендуют 2.3 перёд и 2.6 зад, в точности как писал Outlaw. biggrin.gif
ДЛЯ 17" колёс!!

admin
23.10.2013, 23:48
Мне кажется давление не от диаметра должно зависить, а от профиля - чем он ниже, тем больше должно быть давление.

admin
23.10.2013, 23:49
Всё верно smile.gif , но 17" будет как раз с небольшим профилем

admin
23.10.2013, 23:49
У меня 2,5 по кругу.
На 17" 235/40 и 255/40.

Типа, "Золотая середина

admin
23.10.2013, 23:49
Мне кажется давление не от диаметра должно зависить, а от профиля - чем он ниже, тем больше должно быть давление.Да, но незначительно видимо... как я себе представляю, повышенное давление в низком профиле нужно лишь чтобы сохранить геометрические параметры резины и защитить от повреждения, ведь оно должно явно меньше прогибаться под нагрузкой чем высокопрофильное...

admin
23.10.2013, 23:49
А разве при высоком давлении середина протектора не будет больше изнашиваться?

admin
23.10.2013, 23:49
А разве при высоком давлении середина протектора не будет больше изнашиваться?Будет обязательно smile.gif Поэтому и говорю, выше но чуть чуть

admin
23.10.2013, 23:50
205/50 р16 перед, 225/45 попа везде 2.5 пока все устаивает, заваливает нормально и при перестрояниях номана...а так впринцепе надо просто чуствовать...

admin
23.10.2013, 23:50
Как говорится из песни слов не выкинеш, кому интересно может тут покапаться. Вывод один, япошки держут давление что в 15" что в 17" одинаково))
アライメント Ver0: 2002/07/02~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 バネレート 車? L/R トー キャンバー
FRONT NEOVA AD05/06 215/40-17 2.2kg/c㎡ 5kgf/mm 611.5 / 610.0 -0.9mm -1°2′
REAR NEOVA AD05/06 235/40-17 2.3kg/c㎡ 7kgf/mm 626.0 / 625.0 -4.0mm -2°5′
 *アライメントはスーパーオート ックスでのデータ
 *車?の基準値

これから走り慣れたいつもの場所で 行錯誤を行う。
キャンバーは測定できないので、ト のみを変更。
以下のアライメントは自作テスター のデータになります。

アライメント Ver1
調整範囲 F:1±2mm R:4±2mm
○先ずフロントから詰める
 フロントのトーを0mmと3mmとで乗り べると、3mmが乗りやすい。
○リヤを詰める
 フロントを3mmにした上で、リヤを3m mと5mmとで乗り比べる。
 個人的には3mmの方がアクセルで曲 ていく事ができる。
 まあ、これが正解ってものは無い で...。
○減衰: 1/12最弱 - 12/12最強

アライメント Ver1: 2003/02/02~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT FORMULA FM901 215/40-17 2.1kg/c㎡ +5.0mm -1mm 4/12
REAR FORMULA FM901 235/40-17 2.3kg/c㎡ +5.0mm -5mm 5/12

アライメント Ver1.1: 2003/03/21~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT FORMULA FM901 215/40-17 2.1kg/c㎡ ±0.0mm -3mm 4/12
REAR FORMULA FM901 235/40-17 2.2kg/c㎡ ±0.0mm -3mm 5/12


アライメント Ver2
タイヤ&ホイール交換
車?の変更に伴い仕?変更

アライメント Ver2: 2003/10/04~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.2kg/c㎡ 615.0 / 613.5 -2mm 4/12
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.3kg/c㎡ 630.0 / 629.0 -3mm 5/12
 *車?の新基準値

アライメント Ver2.1: 2003/11/22~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.0kg/c㎡ ±0.0mm -2mm 4/12
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.2kg/c㎡ ±0.0mm -2mm 5/12
○現在リヤのアライメントを試行錯 中。
 -6mmでは立上り時に、安定志向が強す る。
 -2mmでは適度に流れて、収まりも悪く い。
 自分には-2mm~-3mmが扱い?いらしい。
 空気圧は現地での微調整程度。

アライメント Ver2.2: 2004/04/10~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.0kg/c㎡ ±0.0mm ±0mm 5/12
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.2kg/c㎡ ±0.0mm -2mm 5/12
○ブッシュ交換の効果
 今までタイヤの磨耗によるグリッ 落ちだと思っていた挙動が解消。
 強化品の効果なのか、交換による アライメント変化なのかは不?。

アライメント Ver2.3: 2004/11/07~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.2kg/c㎡ ±0.0mm ±0mm 5/12
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.3kg/c㎡ ±0.0mm -5mm 5/12
○ブッシュ交換後のアライメント調
 ハンドルのズレも同時に対策。
 ブッシュ交換後、フロント-3mmになっていた為、±0mmへ再調整。


アライメント Ver3.0: 2006/12/03~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 トー トー換算値 トー測定値 キャンバー キャスター
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.2kg/c㎡ +0°04′ -0.70mm ±0.0mm -0°58′ +3°01′
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.3kg/c㎡ +0°22′ -3.84mm -4.0mm -1°19′ ---
○ハブベアリング交換後のアライメ ト調整
○トー計算値
 1′≒0.1745mmとして換算。
 換算値と測定値を比べると、そこ この測定精度。

アライメント Ver3.1: 2007/08/04~
タイヤ アライメント
?柄 サイズ 空気圧 車? トー 減衰
FRONT NEOVA AD07 215/40-17 2.2kg/c㎡ +5.0mm -1mm 5/12
REAR NEOVA AD07 245/40-17 2.2kg/c㎡ ±0.0mm -4mm 5/12
○ホイール交換&車?調整後のアラ メント調整
 フロント+5mmになっていた為、-1mmへ調整。


参考資料
○トーの角度表示からmm表示への換算 式
 1°=60′、タイヤ直径600mmとして計 。
 トー0°01′とすると、600*sin(1/60)≒0.1745となり、トーは0.1745mm。
 0.1745*60=10.470  600*sin(1)≒10.471な で、0.1745mm/1′として換算。
○トーイン:外減り トーアウト: 減り
○標準空気圧:荷重指数-1→空気圧+0.1kg/c㎡
○車?を前後5mmUPすると、F:+2mm、R:-2mm、トーが変化した。
○タイロッド部分を左右1/4回転づつ縮めると、F:-3mm、トーが変化した。
○サスペンションアームを左右1/12回転づつ広げると、F:-2mm、トーが変化した。
 ※リヤはターンバックル方式なの 、変化量はフロントの約2倍。

バネレートと減衰力の設定
○バネレートは荷重移動が遅い?速 。
 ※ハイグリップタイヤを履く→ロ ルしやすくなる=バネレートを上げ
○減衰力は加重移動が早い中低速域
 ※減衰力を上げる=ロールしにく なる→タイヤの限界が早く来る→滑 出す

大体こんな感?で設定変更を行って ます。

進入時 立上り時
挙動 アンダー オーバー アンダー オーバー
F:バネレート 下げる 上げる --- ---
R:バネレート --- --- 上げる 下げる
F:減衰力 下げる 上げる 下げる ---
R:減衰力 上げる 下げる --- 下げる
挙動変化 オーバー方向 アンダー方向 オーバー方向 アンダー方向

admin
23.10.2013, 23:51
че то про 15 тут вообще не написано

admin
23.10.2013, 23:51
про 15 написанно в сервис мануале

admin
23.10.2013, 23:51
Сегодня опытным путем выяснилось что давление 2,5 ; 2,8 получше в плане управляемости чем 2,3 ; 2,6. Хотелось снять на видео и посмотреть насколько продавливается резина в повороте, но пока не получилось. Но явно улучшения из-за того пятно контакта смещается ближе к центру.
ЗЫ: Сетап 225/45R16 перед, 245/45R17 зад. Давление +/- исходя из неизвестной погрешности манометра на заправке. Но манометр один и тот же

admin
23.10.2013, 23:52
паддерживаю. практичнее когда манометр отдельно помоему. тем более насос может быть совсем простой. мне даже для машины хватает самого простенького. а манометр должен быть отдельно и хороший. иначе чтоб проверить давление нада вытаскивать насос. или покупать еще и манометр отдельно.

admin
23.10.2013, 23:52
Перед 1,9 на R17/225/45,а с зади 2,0 размеры одинаковые.Сегодня азот буду заправлят,на них мяг4е ездится