PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь ! "Советы знатоков ! ! !"


Koss
26.10.2013, 01:05
? так...долго ломаю голову, по поводу того , какой все таки двигатель установить в машину... т.к. хотелось бы в конце концов на выходе получить примерно 300-400 л\с.
- По началу было большое желание поставить 2GR-fe- двигатель 3.5 литра , атмосферник приблизительно 270 л\с.
Но поискав информацию пришел к тому , что один двигатель пока встает 100 т.р.да он современен , но запчасти и практичность...
- решил вернуться к родному... т.е. двигателям 3S-GTE ... но тут опять возникает куча вопросов...их много поколений и что лучше поставить опять же не известно мне...

ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ... ХОЧУ УЗНАТЬ ВАШЕГО МНЕН?Я О ДВ?ГАТЕЛЯХ...
и КТО , ЧТО ПОСОВЕТУЕТ...КАКОГО ПОКОЛЕН?Я ЛУЧШЕ ПОСТАВ?ТЬ ? ПОЧЕМУ???
Заранее всех благодарю за помощь ! ! !

Outlaw
26.10.2013, 01:23
300-400 - разница существенная.
Если хочется ездить, а не заводить бортовики и потом продавать все, то 3s-gte gen3 с небольшими доработками в зависимости от того 300 нужно или 400.

mr2club41ru
26.10.2013, 03:03
+1 за 3 gen)

toxa-cccp
26.10.2013, 09:32
А ябы брал ген2 в около стоковом состоянии 300 сил не так уж и сложно а низ у него все таки крепче кто то скажет что голова менее продуваема но опять же на около стоковых вариантах это не столь критично ( единственный неудобство на мой вхгляд это расходомер ) у америкосов был только ген2 а примеров оч быстрых машин оч много

Koss
26.10.2013, 11:18
300-400 - разница существенная.
Если хочется ездить, а не заводить бортовики и потом продавать все, то 3s-gte gen3 с небольшими доработками в зависимости от того 300 нужно или 400.

Бортовик будет... и машину ... я повторюсь брал для себя , а не для того что бы продать!
Машине надо 400 сил...+ -.

Добавлено через 4 минуты
Я не любитель бросать слов на ветер и много разговаривать...я люблю делать и тут бы то же мог молча брать и делать, набивая шишки на своем опыте, но решил , что тут форум и люди могут помочь советом,расскажут про свой опыт и про свои шишки...
Т.к. я не занимался ранее двигателями и не имел дела с турбо...поэтому нужна информация...

Добавлено через 6 минут
По двигателям слышал , что моторы хорошие и крепкие, что стоит ковка у них и что держать они смогут 350 л\с без проблем на стоке при увеличении давления наддува
Что 2-е и 3-е поколение различается турбинами...
Почему Калда моторы не оч. интересны ?

Добавлено через 1 час 12 минут
По поводу коробки...народ пишет , что самая нормальная S54-06d с блокировкой!

41rus
26.10.2013, 11:38
я взял себе 3s-gte 3 gen от целики st-205 gt four, пообщавшись с разными людьми пришел к мнению что это самый сильный мотор в поколении 3s.

Koss
26.10.2013, 11:43
я взял себе 3s-gte 3 gen от целики st-205 gt four, пообщавшись с разными людьми пришел к мнению что это самый сильный мотор в поколении 3s.
На чем выводы основаны!?

41rus
26.10.2013, 13:08
на том что в блоке стоит все усиленное,форсы огонь с завода,голова огонь,турбина огонь (больше чем на калде) у второго гена как мне объяснили плюс один всего,масленые каналы в блоке шире,больше он не чем не хорош, и так у меня знакомый и собирал мотор сперва ,блок 2gen,начинка 3ген от целики,голова и впуск сток атмо 3 ген,колектор и турба st205 3 ген.

Outlaw
26.10.2013, 13:23
gen3, ковка по желанию, валы, турбина, мозги, желательно интеркулер получше. Коробка естественно е153. Получаем надежный мотор без ненужного колхоза и лишнего гемороя.

authent1c
26.10.2013, 13:38
Мой совет вообще пока не думать о моторе. Заняться кузовом и подвеской, там есть чо поделать я уверен на достаточное количество бабла.

По мотору собирать машину сток 2-3 ген турбо, с турбовой коробкой, кулером получше и бустом.

SiON
27.10.2013, 04:28
собрать мотор, турба тюн и форсы побольше и на всё это воткнуть вемс и хорошенько его настроить, всё

Koss
27.10.2013, 12:17
Короче как я понял, для начала мне нужен мотор 3S-GTE 3-го поколения от селики
а там уже приложение к нему ??!!??!!
А у калда мотора плюс только в том , что у него зажигание электронное?

bonie
27.10.2013, 12:21
я бы ничего не ставил, вся ценность машины в её аутентичности =) но это мое мнение
если бы ставить двигатель, то я бы от калдины ставил!

41rus
27.10.2013, 14:27
калдиновский не едит мотор! ,отличается не только электронным зажиганием ,маленькой турбиной,но и сопливой начинкой в блоке,японцы не дураки не может ралийная машина машина быть на ровне с картошковозом...

ross
27.10.2013, 16:43
да ладно....нормальный мотор калдосовский,шатуны под замену если дуть чуть больше стока и всё

authent1c
27.10.2013, 17:53
собрать мотор, турба тюн и форсы побольше и на всё это воткнуть вемс и хорошенько его настроить, всё


Слуш, ваше сектанство реально подзаипало чот. Дофига ты наездил на ВЕМСе и хорошенько его настроил? Я так то очень давнешний знакомый Андрея когда у него ВЕМС только начинался, а был АТЕКу онли и все, все это с турерви начиналось лет 5 назад. Ты реально имеешь отношение к настройке ВЕМСа? Нет? Ну а чо тогда.

Добавлено через 2 минуты
Короче как я понял, для начала мне нужен мотор 3S-GTE 3-го поколения от селики
а там уже приложение к нему ??!!??!!
А у калда мотора плюс только в том , что у него зажигание электронное?


Плюсы 4ген что там типа есть газораспределение "нормальное", слабая поршневая и зажигание электро, ага.
Дело в том что, просто поставь 3ген, оно в стоке едет 13.5с живое 400м, где ща во пскове драг то? В мои годы было у Александра Невского внизу у памятника. А так, мр2 - машина не для драга. В случае Пскова ездить в Эстонию катать на спринты/кольцо проще.

yarike
27.10.2013, 21:25
Тоже считаю что делай пока кузов, если своими силами, то на это уйдет не мало времени, особенно учитывая описание твоего авто, помучаешься первое время)
Я со своей провожу каждую субботу и воскресенье, месяца три как, и скажу тебе салон сделал только на третью часть, не больше, а по планам летом поехать)))

Koss
27.10.2013, 21:38
authent1c- драгом у нас заведует сейчас клуб местный PRT называется...я так то не ГОНЩЕГ...машину для души и тюнинг тоже.
Кузов меня особо не беспокоит т.к. опыт не малый, а вот с двигателями тесно дело не имел поэтому интересует вопрос.
Плюс как уже говорил, кузов будет переделываться полностью,будут какие то доработки в креплениях и т.п. поэтому целиком кузов перебирать буду после воплощения дизайна,что бы по несколько раз не перекрашивать.

authent1c
27.10.2013, 22:58
машину для души и тюнинг тоже.


3ген турбо сток для души и жопы хватит, чтобы в первом повороте нормально так обосраться, поверь. предел у машины очень далеко. даже если маловато, можно чуть бустапнуться и дальше мучаться поиском резины, которая будет держать ее по прямо и в поворотах.

Добавлено через 1 час 4 минуты
А и кстати, я может быть выражу непопулярное мнение, тут есть много клубней кто прется по мощности, на своем опыте(супра, соарер, креста V) - мр2 больше нужна подвеска, жесткий кузов и приятный салон, классическое авто для проката по серпантинам с красивой женщиной, а лучше без нее, в каске и с каркасом). строй кузов, мотор - дело наживное. рецептов мотора что на гтфор что в других смежных машинах как г-на, даже есть пару дрифт скайлайнов с 3сгте стоящих продольно.

Koss
29.10.2013, 00:35
Еще такой вопрос...какой стоит разъем диагностики на авто 90 года и есть ли он там вообще?

authent1c
29.10.2013, 00:59
у MR2 нет OBD2, есть свой протокол который условно стандартизирован как TOBD1 те Тойотовская Реализация ОБД версии 1, но не более того, та еще геморня, проще замкнуть T1-E1 чтобы читать ошибки.
Ну кстати Мультитрониксы эту фигню легко берут.

Koss
29.10.2013, 01:04
хотелось бы реализовать что то современное типо приблуд с Блютузом или вайфаем...через телефон.

ВЖ?К
30.10.2013, 07:29
у MR2 нет OBD2, есть свой протокол который условно стандартизирован как TOBD1 те Тойотовская Реализация ОБД версии 1, но не более того, та еще геморня, проще замкнуть T1-E1 чтобы читать ошибки.
Ну кстати Мультитрониксы эту фигню легко берут.

Привет! Можно про Мультитроникс поподробней? На MR можно разве поставить??? Какой???
?звините что не по теме...

authent1c
30.10.2013, 10:49
Привет! Можно про Мультитроникс поподробней? На MR можно разве поставить??? Какой???
?звините что не по теме...

Можно почти любой, у них есть поддержка старого тойотовского протокола. Правда показывать он будет не так много параметров как хотелось бы. Если хочешь могу точнее узнать у меня работает знакомый в мультитрониксе и есть ребята которые тестят постоянно их новые разработки на своих некротойотах.

ВЖ?К
30.10.2013, 17:18
Можно почти любой, у них есть поддержка старого тойотовского протокола. Правда показывать он будет не так много параметров как хотелось бы. Если хочешь могу точнее узнать у меня работает знакомый в мультитрониксе и есть ребята которые тестят постоянно их новые разработки на своих некротойотах.
Ооо:) шикарно:) не трудно если:) узнай, какой лучше? че показывать будет? Как подключить? Ценик?
Чтоб тему не засорять в личку... спасибо

Belrase
15.11.2013, 14:37
3S GTE ген3 в ремонте практичен, запчасти доступны, в работе терпит любые издевательства в топливе не прихотлив жрёт всё от 76 до Q16
подвергается тюненгу от 225л до 900 но увы после поднятия мощности не выдерживает блок нужен цемент и выносная помпа.
До 400 л держит родные шатуны и поршневая та же в головке клапана.
Мотор из Японии который ехал из11 с грейди т88 в моторе стояла только ковка HKS шатуны клапана всё было стоковое машина имела 600-650 л валила стабильно 11с

Koss
15.11.2013, 15:06
3S GTE ген3 в ремонте практичен, запчасти доступны, в работе терпит любые издевательства в топливе не прихотлив жрёт всё от 76 до Q16
подвергается тюненгу от 225л до 900 но увы после поднятия мощности не выдерживает блок нужен цемент и выносная помпа.
До 400 л держит родные шатуны и поршневая та же в головке клапана.
Мотор из Японии который ехал из11 с грейди т88 в моторе стояла только ковка HKS шатуны клапана всё было стоковое машина имела 600-650 л валила стабильно 11с
спасибо за ответы...буду искать 3S-GTE 3-го поколения...есть варианты у кого может?