Помогите люди:)
Дорогие форумчане...суть вопроса по свапу...
мотор ставиться от st205 wrc (или как ее там хз...с антилагом короче) есть люди реально которые могут дать идеи по установке водянки (интерисует проложение трассы,до радиатора,и установке насоса) а так же,по срашиванию кос, кто может на пальцах разжувать...что делать с блоком предов целиковским? подойдет ли мой от ЖЕ и т.д. P.S с целиковской косой там фарш пи***ц,смотреть страшно... |
по поводу проводки-оставляй свою косу(какой у тебя мотор до этого стоял)
про вдянку примеров много читой в бортовиках |
До этого стоял,3s_ge 3 gen
|
Юра, помпа ставится на коробке сверху
|
Вообщем,попрошу отписаться людей реально понимающих о чем идет речь,полноценным развернутым ответом,а не "оставь свою косу" и все,на моей косе фишек штук на 10-15 меньше,если не больше. Про читай в бортовиках,не разу,я ,не видел полноценного развернутого описания процесса уставки и монтажа системы под этот куллер,так что прошу писать строго по делу.
|
читаешь не внимательно
где и как разместишь радиатор это твое личное дело, у меня он был под задним багажником, Витос например его выносил вперед перед основным (на надо быть аккуратней с размерами).Помпу ставит каждый тоже произвольно у меня она стояла в самой нижней точки (помпу брал обычную Газелевскую все гуд) А вообще что и как ставить это -полет твоей фантазии По проводке какой полноценно развернутый ответ ты ожидал? ставишь мотор подключаешь свои родные фишки (они все подойдут),перепиновываешь фишки в эбу,при необходимости добавляешь недостающие провода ВСЕ(это все делается на родной косе) |
Цитата:
У всех машины строились по разному, у кого то за 2 дня UZ вкинулся продольно и подрамники кастом, потом желание пропало, а кто то по проводочку 2 года собирал с изучением и собрал. Догадаться фоткать и записывать ни при одном из вариантов нет. Кто то поступил проще - отдал в сервис. Задавай конкретные вопросы - тебе на них ответят кто знает. Мануала на 25 страниц оформленных по ГОСТу тебе никто не даст. |
Претензий нет,были пожелания,отписался,напиши развернуто, и не более того,кому было что сказать тот сказал,спс за выше написанное.
|
По водянке - как выше и написал Тоха, размешение на твое усмотрение, шланги магистрали, радиатор можно выбрать самому.
Знаю что помпу многие меняют на газелевскую Эллара. Кстати про WRC мотор на том же гт-фор ходят слухи что там больше маркетинга, чем реальных фич в отличии от обычного 205. Ну те гражданские эти позиции (антилаг, WoT и тд) пользы несут не так уж много, а гемора с проводкой, действительно много при свапе. По проводке, ищи пару схем, ищи их пересечения (одинаковые провода), докидывай нужные к своей. Так меньше шансов что коса будет ненадлежащего качества (большая часть фабричный сток останется). |
ну уже с чем столкнулся фишки на форсунки не подходят,и замочки бля пообламывались на них,трассу сегодня пустил по днищю (просто хотел варианты на личном опыте услышать,мнение по эксплуатации и т.д.) я вот например решил по дну пустить трубу металло-пластик, по местам где были трубки на кондишку,что получилось позже покажу...радиатор к куллеру ставлю сток 205,на морду,как трассу класть под капотом еще не думал,насос так же стоковый от 205 будет.
чесно...там пиз***ц полный по проводке. делать не я сам буду,а хороший диагност,но все же заранее знать,с чем придеться столкнуться лучше,чем все это ловить в процессе. Добавлено через 21 минуту http://savepic.org/4750779.jpg http://savepic.org/4742587.jpg http://savepic.org/4730299.jpg http://savepic.org/4728251.jpg ну вот как то так...в живую все выглядит покрасивей...труба не торччит,не выпирает...максимально спрятана,в процессе буду доробатывать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
1) создай бортовик там описывай процесс, также вопросы возникающие по ходу..
2) я бы бензобак снял и проверил что там за насос, если надо поменял бы 3) диагносту твоему прежде всего понадобятся схемы проводки той и другой машины, распиновки эбу того и другого, нормальный тестер и свободное время.. 4) тебе: -вовремя подвозить банки кофе, печенки, термоусадочные трубки и обжимные клеммы, -вовремя съе..ся с траектории полета монтажки (пассатижей молотка) например при установке бензобака на место; по другому никак наверно PS/ управляющее напряжение "-", в пучке потоще провод из одинаковых это + идущий на форсы и игнишн; по цветам проводов особо не ориентируйся скорее всего не совпадают; только прозвонкой тестером от фишек датчиков до фишек мозга PS//удачи! |
Есть бортовик,там я описывать буду когда машина уже поедет:)
Насос менен сразу,да и вообще слесарку вроде всю постарался слелать ,даже ступечные перепресовали... |
ну да Юр, ступечные это было самым важным))))) трубы вообще зачетно пустил, и нечего было панику наводить))
|
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot