Вернуться   MR2 FAN CLUB > Общий > Общение, флудильня, болталка
Регистрация Гараж Все альбомы?нформация Сообщество Сообщения за день Поиск


?нформация
Your Avatar

Последние темы
- от Timm
- от nimoff
- от Ramzez
- от huliganS

 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 11:29   #11
Maverick
Супер-модератор
 
Аватар для Maverick
 
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 517
Гараж
По умолчанию

Цитата:
а вот то что меняешь-не есть гуд..для движки насколько знаю это серъезная встряска..как и смена масла одного на другое!
че за бред? в наших машинах есть датчик детонации + корректировка угла зажигания. На атмо, не бимс, 98й лить смысла нет вообще, в турбо и бимсы я бы лил только 98, ибо на бусте/высоких оборотах возможна детонация из-за низкооктанового бензина.
Лить можно, что угодно, лишь бы детонации не было.
Вот хорошая статья про Российский бензин, советую топикпастеру к прочтению http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
возможно и вопросы отпадут.
ЗЫ: Читаю и плачу, такое впечатление, что я на селика.ру.
__________________
MR2 GT-S 1996 г.

Последний раз редактировалось Maverick; 06.06.2013 в 12:25.
Maverick вне форума   Ответить с цитированием
3 сказали, что это ОК!
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot