Вернуться   MR2 FAN CLUB > Техническая информация > FAQ > трансмиссия


?нформация
Your Avatar

Последние темы
- от Timm
- от nimoff
- от Ramzez
- от huliganS

 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 10:46   #1
Dude
Супер-модератор
 
Аватар для Dude
 
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от istrebitel
так и не понял, какие ступицы в итоге ставятся. за инженеринг и работы респект
ступицы и привода от супры 2jz (у меня были). их и приходится ставить, только надо проточить немного по диаметру, чтобы поставить диски тормозные, а также "торцануть" по длине, чтобы подшипник штатный имел упор, потому как ширина подшипников задней ступицы у мр и супры разные, а вот наружний и внутренний диаметры совпадают, это в силу того, что у мр нет барабанного механизма ручного тормоза....
Dude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:47   #2
Dude
Супер-модератор
 
Аватар для Dude
 
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p@shencia
от какого вто привода? супра? новыми брал? автомат или мкпп? длина приводов совпадает? как дружится с промежуточным приводом?
с промежуточным приводом стыкуется как родная, желательно только болты заменить на arp. C длинной есть некоторые проблемы, база авто немного шире, поэтому приходиться укорачивать и нарезать шлицевое заново, благо дело не хлопотное, привод отлично обрабатывается умелыми руками... под ваши нужды...
есть еще одна тонкость в выборе, привода надо брать как можно с более старых авто, там привод выполнен в "массу" а то мне попадался вариант с аристы, так вот они мало того что полые, еще и имеют существенное уменьшение диаметра сразу после мест установки пыльников, так сказать форму "гантели" не есть гуд...
Dude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:47   #3
1(P@shencia)
Пользователь
 
Аватар для 1(P@shencia)
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 79
По умолчанию

так в институте проходили что на скручивание труба работает также как и стержень, важен диаметр т.к. работает грубо только внешняя часть
в каком месте надо дорезать шлицы? для этого ведь не болгарка нужна, а производство
я как раз уже нашел с аристы привода, покажи где галтель получается
1(P@shencia) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:48   #4
Dude
Супер-модератор
 
Аватар для Dude
 
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от p@shencia
так в институте проходили что на скручивание труба работает также как и стержень, важен диаметр т.к. работает грубо только внешняя часть
в каком месте надо дорезать шлицы? для этого ведь не болгарка нужна, а производство
я как раз уже нашел с аристы привода, покажи где галтель получается
про институт- знакомо, у самого политех, (механико-машиностроительный фак.)
знаю "не по наслышке...."
-в том то и причина отказаться от таких приводов, так как при полой конструкции они значительно уменьшили диаметр, (той самой трубы)...
"гантель"- не получается, а уже имеет место быть, причем в сторону снижения сопротивления привода кручению, только поэтому привод надо брать от старых представителей японского автопрома....

шлицевое надо нарезать заново, предварительно укоротив привод...
имея сплошное сечение, которе как раз и позволяет произвести нарезку...

мне удалось с этим вопросом обратиться на мехзавод (оборонное предприятие с большими техническими возможностями).
благо они наконец обратили свой взор и на нужды простых смертных...
режимный объект, но тем не менее пропускают, даже организовали отдел по работе с клиентами...прогресс прям...
вообще шлицевое на приводе выполнено методом накатки, правда под такой метод надо изготавливать оснастку, но это не рентабельно при мелкосерийном производстве, хотя они могут, поэтому пришлось резать...что ни как не отразилось на его прочности...
длину можно измерить и на старом приводе, если нет возможности, завтра напишу размеры, потому как все на работе...
Dude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:48   #5
1(P@shencia)
Пользователь
 
Аватар для 1(P@shencia)
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 79
По умолчанию

я думал полые и не полые диаметра одного. где искать узкое место доконца не понял.
хорошо вам с мехзаводом. привод укорачиваем сто стороный ступицы или другой?
1(P@shencia) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:48   #6
Dude
Супер-модератор
 
Аватар для Dude
 
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 78
По умолчанию

я укорачивал с внутренней стороны (ближе к коробке).
даже не думал что вызовет такой интерес... думал так просто напишу...
Dude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 10:48   #7
5(psycho)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 5
По умолчанию

все супер, только я бы укорачивал со стороны ступицы, ибо у меня на стоковых приводах проблемы были именно со стороны коробки, а любая дополнительная обработка прочность не увеличивает, всеж таки не надо забывать, что привод он термообработаный
5(psycho) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot