Вернуться   MR2 FAN CLUB > Техническая информация > FAQ > двигатель


?нформация
Your Avatar

Последние темы
- от Timm
- от nimoff
- от Ramzez
- от huliganS

 
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 14:58   #15
3(dimann)
Пользователь
 
Аватар для 3(dimann)
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от outlaw,nov 29 2010, 13:36
делал на заднюю опору с целью уменьшить диапазон хода двигателя. изменений от одной опоры нет :d
угу, укреплять нужно комплексно, причём эффективным будет упор кпп. что даёт? уже писал в какой-то теме. вкратце:
1) поддерживать ваши оси соосно при сильном ускорении. имеется ввиду что при перемещении двигателя с коробкой соответственно место входа приводов в коробку смещается относительно ступицы не только вниз, но и назад. ;
2) почти уничтожить подпрыгивание колес. минимизация перемещения (из п.1) позволяет минимизировать часто случающееся небольшое подпрыгивание колес при пробуксовке;
3) уменьшить тряску которая может привезти к поломке тяжелых предметов, например коллектора;
4) сделать ускорение более предсказуемым;
5) удерживать тросы переключения передач в нужном положении, предотвращая плохое включение передач, либо ошибки в включении.
3(dimann) вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot