Вернуться   MR2 FAN CLUB > Техническая информация > FAQ > трансмиссия


?нформация
Your Avatar

Последние темы
- от nimoff
- от Ramzez
- от huliganS
- от dobr 1205
- от Qtronix

 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2013, 22:11   #1
Cheh
Супер-модератор
 
Аватар для Cheh
 
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: РБ Минск
Сообщений: 1,409
Гараж
По умолчанию атмо vs турбо коробки, блока дифа (перенос)

http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=7416

наболел вопрос, грядет свап мотора и хотелось бы услышать ваше мнение имеется мотор, расченая мощность 320лс имеется атмо коробка, что может случиться при использовании турбо мотора с атмо коробкой, кроме разрыва приводов, я как понял если резких стартов небудет то все ок с приводами будет. планируется использование 2вэй на атмо коробку если он вообще в природе существует, может кто поможет найти? или не стоит заморачиваться с атмо коробкой и искать турбо с приводами и ступицами?

Добавлено через 24 секунды
блокировки есть только денег засылай
вопрос по живучести открыт

Добавлено через 20 секунд
Очень многое зависит от стиля езды. ? опять же от типа покатушек, в которых используется автомобиль. Есть много примеров когда очень слабая кпп может жить в течении сезона. Так что при соблюдении основных правил по эксплуатации имха поживёт. ? слабым местом в связке атмокпп-привода будут скорее всего привода. Если делать всё по уму, то нужна бодраяя кпп, в купе приводами на базе комплектующих от Порше.

Добавлено через 23 секунды
а поподробнее можно?, стиль езды это кольцо, рвать с места не собираюсь, но иногда и покрутитсо явно будет хотеться или попробовать подристить.
Паш а номерочек не скинешь кусковской блокировки или какой нить хорошей на атмо коробас

Добавлено через 17 секунд
Ну, я думаю всем известно что основные проблемы это ударные нагрузки. Причем чтобы эти нагрузки появились иногда не нужно действия пилота. ?ногда достаточно средних выбоин в покрытии, или лёгкие кочки чтобы порвать привода. Скажем, в кольце причиной больших нагрузок может стать наезд на отбойник при выходе из поворота на хорошем газу. А в целом, лично я думаю что если у тебя есть атмо кпп то не заморачивайся и ставь. Порвешь - будешь делать выводы.

Добавлено через 25 секунд
вообщем заказал 2вэй, он идет и на атмо и на турбу коробку одинаковый, толщина приводов отличается только в части балки, внутренние гранаты по диаметру одинаковые.посмотрим что получиться, но про драг придется забыть

Добавлено через 17 секунд
я думаю это заблуждение

Добавлено через 17 секунд
kaaz выдал одинаковые номера

Добавлено через 19 секунд
значит ты неправильно смотрел, блоки разные

Добавлено через 12 секунд
имхо атмокоробка держит до 400 сил спокойно!!привода не выдержат только в одном случае если будут использованы слики типа хузер!!!!

Добавлено через 48 секунд
http://www.kaazusa.com/partinfo_japan.html
смотри


Добавлено через 30 секунд
нуууу, 2WAY - Dat2010, это 1.5вэй разные

Добавлено через 19 секунд
то есть ты не видешь что на атмо нет 2way. По твоему 1,5 и 2 различаются внешне? так что 1,5way разные, а 2way одинаковые?

Добавлено через 14 секунд
мля, ты думаешь это нету?((((
а есть какие нить варианты?

Добавлено через 43 секунды
Да я просто уверен что нету
2way не уверен что есть

Добавлено через 14 секунд
жизнь моя полное гавно и сварка рулит походу дела, интересно када турбо коробка появится)))

Добавлено через 17 секунд
у трд и куско есть блоки на атмо селики недоприводные они тебе подойдут

Добавлено через 16 секунд
а если поточнее то от какой сеялки или коробки хотябы

Добавлено через 18 секунд
так и у кааз есть блока, просто она 1,5 вей, а ему непременно 2 надо

Добавлено через 15 секунд
я смысла от 1.5 невижу, 1.5 стоит в стоке помоему на турбо коробке. или я неправ?

Добавлено через 21 секунду
вообще каков работ блокировки 1.5? мне для кольца нужна блокировка впринципе

Добавлено через 1 минуту
http://trdparts.jp/english/parts_lsd_mechanical.html

http://www.cusco.co.jp/en/pdf/L.S.D._toyota.pdf

Добавлено через 22 секунды
в стоке стоит в лучшем случае 0,75way, а скорее 0.5way

Добавлено через 13 секунд
для кольца лучше использовать 2 или 1.5?

Добавлено через 21 секунду
для кольца тебе лучше использовать тренера а потом уже сам поймешь какая блока тебе нужна, я бы рекомендовал начать со сликов тормозов и подвески, вот когда тебе всего это будет не хватать в хомячково, тогда будешь думать о блоке

Добавлено через 2 минуты
добавил сюда и эту тему

Поможите определить совместимость LSD (перенос)
http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=6858

Добавлено через 1 минуту
Человек на ST202 3S-GE хочет LSD.
Встанет ли в эту КПП от SW20 турбо?
http://www.trdparts.jp/english/parts...echanical.html

В стоке там стоит 41301-SW211
В самом конце ссылки таблица с такой строкой: 41301-SW202/SW211.
Они взаимозаменяемы?


Кто знает приблизительный вес девайса?

Добавлено через 36 секунд
мну как то хотел лсд от турбо коробки себе, в англии сказали что не встанет dry.gif (ге)

Добавлено через 16 секунд
вес килограмм 5, заменяемость сложный вопрос.

Добавлено через 29 секунд
вес могу измерить в гараже лежит
турбо блока подходит только в коробку е56 то есть на селиках с суперстратом
обычная селика равноценна атмо мр2
данный лот на коробку в ав11
если самая нижняя таблица то там идет про спец инструмент для проверки блокировки

Добавлено через 24 секунды
Что за суперстрат? Селика 3S-GE 180 л.с. праворулька, 94-98 г.в.

Добавлено через 24 секунды
Суперстрат - многорычажная подвеска ссс. Ставилась на отдельные вариации 202-206 кузовов. Определить проще всего по подкапотной табличке или визуально.

Добавлено через 15 секунд
реально на подкапонтной шильде написано что за коробка

Добавлено через 16 секунд
Значит если Е56, то подойдет, если нет, то отбой?

Добавлено через 17 секунд
если е56 то тебе нужна блока с номером sw211, а нет тогда st804
посмотри сам по номерам какие идут на селикат

Добавлено через 19 секунд
Какой ценник нормальный за этот диф ТРД? Есть вероятность, что возьмем на авось и если не встанет, будем продавать.
Только реальную цену ... не полцены...

Добавлено через 26 секунд
проще уточнить коробку и покупать сразу на нужную... короче это блока вообще мимо на селику посмотри сам таблицу SW202 нет в селиках

Добавлено через 26 секунд
Мотор втавили туда турбо 2 пок. КПП неизвестно от чего, вроде от Селики 182. По каким параметрам ЛСД может не подойти? Токарь подогнать сможет?

Добавлено через 14 секунд
на самой коробке тоже написан ее номер, она скорее всего просто по габаритам не влезит
Cheh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot