Просмотр полной версии : Ряды, Phoenix
?зучвю спрос вещь редкая дорогая .
Надо только разобратся с ссинхронами как
у Юры забрал так и лежит без дела.
1st 2nd 3rd 4th 5th
3.230 2.235 1.666 1.259 1.037
Да ещё нашел вариант кулачковой коробки!
Если кому нужно могу помочь.
Дорого! 4 передачи -4400$ 5 передач 5000$
http://www.mr2club.ru/uploads//post-8-1328472718.jpg
1st 2.571
2nd 1.632
3rd 1.174
4th 0.900
5th 0.727
Возможны любые паря на заказ:$1200
Дифы от $1200
редкая, дорогая но заменимая сток рядами с других тоетовских коробок начиная от рав4 и заканчивая калдинами, бимс селиками и прочим автопромом =)
вся эту шляпа я так понимаю в штатный корпус турбокоробки идет?
именно
и держит до 900сил
больше пока не испытывали.
откуд таскать собираетесь?
редкая, дорогая но заменимая сток рядами с других тоетовских коробок ;) начиная от рав4 и заканчивая калдинами, бимс селиками и прочим автопромом =)
Ты уже это как-то писал - но никакой конкретики что от чего.
именно
и держит до 900сил
больше пока не испытывали.
Корпус не держит 900 сил.
Belrase, если ты хочешь улучшить время, то, мне кажется, нужно колхозить автомат от чего-либо. Если просто поменяешь ряды, то, да - крепче будет, но выйгрыш лишь в сотые доли.
Belrase, если ты хочешь улучшить время, то, мне кажется, нужно колхозить автомат от чего-либо. Если просто поменяешь ряды, то, да - крепче будет, но выйгрыш лишь в сотые доли.
в данном случае речь идет о кольце или драге?
в данном случае речь идет о кольце или драге?
О драке))
По поводу автомата я обращался в :http://www.nealtrans.com/racing-transmissions.html
если кто то и может сделать то только они.
Но пока ответа нет.По поводу не держит заявлена мощность производителя 870сил.
Дословно:First through fourth dog conversion for Toyota Celica, MR2 Turbo, some Scion and Lotus models.
Currently testing in 870awhp, 10 second Celica All Trac.
Я рад что есть этот вариант за относительно нормальные деньги.Да и стоит отметить что на стоковой трансмиссии можно ехать 10.5-10.2 стабильно! Проверено лично мной.Можно в моей коробке поменять синхронизаторы и на сезон её хватит.Но я думаю и почти в этом уверен кулачковая трансмиссия улучшит результат как минимум на 0.5с.
я так и не понял ты че не ставил что ли ряд?
У меня была стандартная трансмиссия с блокировкой.
Ряды Phoenix с корпусом у Юры просто забрал с машиной.
В сезоне 2011 умерли синхроны в коробке.
Вот я и решил искать возможность кулачковой коробки.
Был вариант с Женей (Москва) за те же деньги что и ряды у него есть коробка ,он когда то покупал коробку
у Маши ещё ,как он сказал это новая коробка PPG и шифтер есть .
Но мне эта коробка не подошла по определённым причинам.
Был вариант http://samsonas.com/
но они мне тоже отказали ,оперируя тем что коробка не выдержит нагрузок и рассчитана на
двигатель 1.6L
Есть ещё ряды у http://www.quaife.co.uk/ но они то же не подошли ,
кому интересно вот тема по коробке вся:http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151723775.html
Без секвентального выбора ты наврятли улучшиш время на 0.5 секунды только за счет кулака! Передачи очень длинные с одной стороны это хорошо с другой не гуд!
Только практика покажет
да и собственно есть возможность установки икеи
узнаю сейчас цену.
Если будет приемлема то и секвентал займёт своё законное место в машине.
Вот интересное решение http://allent.ru/forum/showthread.php?thre...35&pagenumber=1 (http://allent.ru/forum/showthread.php?threadid=3435&pagenumber=1)
Результаты:
1. ?дея имеет право на жизнь.
2. Механически все очень просто и дешево
3. Можно получить скорость переключения выше чем у самого лучшего автомата (0.1 - 0.2 сек)
Знаю этого дядю по некоторым проектам :blushing:
Вот интересное решение http://allent.ru/forum/showthread.php?thre...35&pagenumber=1 (http://allent.ru/forum/showthread.php?threadid=3435&pagenumber=1)
Результаты:
1. ?дея имеет право на жизнь.
2. Механически все очень просто и дешево
3. Можно получить скорость переключения выше чем у самого лучшего автомата (0.1 - 0.2 сек)
Знаю этого дядю по некоторым проектам :blushing:
Дим, то, что ты копируешь и называешь результатом - по сути дела всего лишь предположения. Такая схема ничего не даст. Я инсталировал ?кею на наши кпп, кроме удобства при переключении больше ничего ожидать не стоит.
Согласен, я проконсультировался с знающими не в теории ,а на практике
людьми и вот что мне ответили дословно:
кто считает сиквентал не влияет на скорость переключение ,
сиквентал надо тем кто безрукия и не умеет дергать кулису или в ралли когда нет времени и
можно ошибиться и воткнуть не ту передачу.
сам вот и все. я узнаю за икею но это не быстро...
А по поводу не посредственно шифтера ЛЮБОЙ!!!!
Хоть пневмо ,лепестки или просто сиквентальная
палка всё зависит от бюджета.
Как говорится за ваши деньги любой каприз
Узнаю цену выложу сразу.
Может кому пригодится - без перевода, возможно, "трековые" ряды http://www.geocities.jp/crazy_shift/crossmt1.html
ノーマルとのギア比の比較です ノーマル 純正改クロス
1速 3.230 ←
2速 1.913 2.142 (ST185ラリー)
3速 1.258 1.518 (ST185ラリー)
4速 0.918 1.028 (VZV30カムリ)
5速 0.731 ←
ファイナル 4.285 ←
http://www.geocities.jp/crazy_shift/buhinbangou.jpg
http://www.geocities.jp/crazy_shift/001w.jpg
http://www.geocities.jp/crazy_shift/crossassy.jpg
http://www.geocities.jp/crazy_shift/image4.jpg
Так это сток от селики и камри, не?
ага
А ты нам пел от селики, бимса, калдины,...))
так и написал что почти в точку)))
Негуманно как то получается, все по 8р...около 50 ... 2 штуки грина почти)
Негуманно как то получается, все по 8р...около 50 ... 2 штуки грина почти)
Бери б/у убитую кпп 185RC-доставай потроха. А так, ссылка имела ознакомительно-познавательный характер.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot