Просмотр полной версии : Мистер 2
Не помню точно когда я увидел мр2 в первый раз, но то что машина понравилась с первого взгляда это точно. Тогда увидеть такую машину вживую было утопией, поэтому, как и много других машин которые я видел только на фотографиях, я даже не думал что когда-то она будет моей. Скорей всего постепенно набираясь знаний о машинах в целом, имея какое-то влечение к японским машинам, я все чаще обращал свое внимание именно на нее. Естественно будучи «бедным» студентом ни о какой машине речь не шла… Я мог лишь баловаться катаясь на ней в гран туризмо smile.gif
Наверно еще мне повезло, что первой машиной стала старенькая Тойота, да сразу еще и купе с 4а-ге. Так наверно люди и становятся тойотаводами, хондоводами и т.п. Не смотря на все попытки предыдущих владельцев ее убить, она держалась изо всех сил. Взявшись за процесс восстановления, все плавно перешло в небольшие апгрейды и полное восхищения как же «тогда» умели делать машины. ?мея двигатель 85 года, я до сих пор не знал с ним никаких проблем и думаю в ближайшее время их не предвидится.
Думаю не требуется говорить, что я уже заранее знал какой марки будет моя следующая машина… и тут конечно же вспомнилась мр2. Мне очень нравится Супра, да и Селика очень даже хороша, но мой выбор был давно сделан. В один прекрасный зимний вечер я вдруг осознал, что если поднакопить вот столько-то денег, взять вот столько-то в кредит, то я смогу взять в мр2 в хорошем состоянии с аукциона, само собой только турбу.
? вот «экономя на обедах» я часами сидел и изучал предложения, то за сколько уходят лоты и т.п. Более менее созрев материально я попытался поставить на пару машин в идеальном состоянии 98 и 99 годов и даже не смотря на то, что я ставил по 1 000 000 йен на машину там, они обе ушли мимо, одна аж за 1 400 000 йен. Тут-то мне и предложили уже купленный вариант находящийся в Японии. Внешне стоковая на Волках, с распорками ТРД и выхлопом АшКаэС за небольшие деньги. Хотя найдя аукционник, я увидел что она была видимо несильно стукнутая в зад и пару раз заново продавалась, я подумал денек и решил – надо брать.
user posted image
В итоге все получилось очень даже неплохо, вместо одной мр2, были куплены мр2 в хорошем состоянии, несмотря на битость (японцы все вполне хорошо отремонтировали) и Калдина для отца smile.gif Но до того как я увидел ее в первый раз были очень дооооооооооооолгие 4-ре месяца ожидания вместо обещанных 2-ух!!! Но я дождался и вот она передо мной. Конечно же за рулем ощущение одно – она валит! Жаль это ощущение быстро проходит smile.gif
Одной из полезных особенностей данного экземпляра оказалось наличие TRC, которая пару раз спасла от уборов на мокром асфальте и лысой резине.
В общем, первое лето я просто катался в свое удовольствие, иногда подумывая, что же я буду делать потом…
Давно увлеченный автоспортом, я естественно не мог думать о мр2 только как о средстве передвижения и восхищения smile.gif Меня естественно тянуло на любительские автоспортивные соревнования, но я твердо решил, что сперва машину для этого нужно хоть чуть-чуть, но подготовить, не только для того чтобы что-то улучшить, но и просто чтобы полностью быть уверенным в своей машине. Уже с середины осени пошел процесс покупки ништяков и первоначального формирования концепции, что должна получится в итоге. Меня изначально мало интересовали визуальные изменения – машина и так имеет очень красивый и самое главное завершенный образ и больше никаких понтов мне не нужно, только то что так или иначе сделает ее быстрее. Были куплены койловеры Тейн Тайп Флекс как компромисс между повседневной ездой и использования на соревнованиях, как оказалось позже выбор был сделан правильный. Далее бы заказан выхлоп Блитц Нюр Спек Р – ради прихоти и нового звучания. Остановится не получалось, поэтому по мелочи и не очень приобретения так и продолжались. Обязательно стоит отметить купленные зимой тормоза от Скайлайна, которые как и ожидалось помогли не только избегать перегрева, но и улучшили динамику и информативность торможения, конечно во многом благодаря правильным колодкам. На дальнейшее возможное увеличение мощности двигателя были приобретены Пауэр эФСи и интеркулер Гредди.
Весной все потихоньку начало собираться и настраиваться. Наконец была куплена адекватная летняя резина и все поехало на первые соревнования smile.gif К сожалению пока, это лишь различные спринты, ввиду отсутствия какой-либо трассы, но главное появился опыт и новые мысли о том, что же прикрутить еще. По трассам мы еще поездим, благо Финляндия под боком.
Частенько говорят что мр2 рулится как карт… ну впринципе подобное я слышал и о других машинах… Ничего похожего на карт, я лично не нахожу. Да стоковая подвеска на ней очень даже неплоха, может и чуть лучше некоторых других спортивных моделей, да за счет центральномоторной компоновки она специфична в некоторых моментах, но ничего такого экстраординарного.
Произведя достаточно много изменений по отношению к стоковому состоянию, я наконец почувствовал что такое «рулится». Немножко об этом. За счет относительного большого отрицательного схождения передних колес и жестких стабилизаторов машина очень быстро реагирует на поворот руля. За счет увеличенного развала и того же жесткого переднего стаба машина приобрела очень близкую к нейтральной поворачиваемость (у стоковой машины она недостаточная, а со стандартными стабами и увеличенным развалом она становится избыточной). За счет кастера увеличенного до 5 градусов несмотря на все (увеличенные развал и отрицательное схождение) машина остается достаточно стабильной и не дерганной. Пружины и амортизаторы оказались наверно самым жестким вариантом, который стоит брать для эксплуатации в городских условиях.
Приятной неожиданностью стало также отличное поведение машины на мокром асфальте. Буквально недавно удалось поучаствовать в тренировке под дождем – машина вела себя отлично, чуть больше недостаточной поворачиваемости, что в таких условиях более безопасно.
Конечно нет предела совершенству, но в мои планы не входит корчевание – в любом случае она останется машиной на которой можно без проблем передвигаться по городу…
Вроде бы пока все, но надеюсь будет еще smile.gif
Немножко видео
http://www.youtube.com/watch?v=xrFJ0ZtCg3o
http://www.youtube.com/watch?v=j211C0mCDqE
Ну и наверное надо бы выложить спек лист:
Toyota MR2 GT-S, ’97, Dark Emerald Pearl, JDM.
Электроника
ECU Power FC
Провода дополнительного заземления Sun Hot Earth
Впуск
?нтеркулер Gredy Spec R
Выхлоп
Blitz Nur Spec R
Apexi ECV
Топливная система
Насос Denso Toyota Supra (USA)
Регулятор давления топлива Aeromotive
Датчики
Температура масла, егт, давление турбины Defi Racer
Широкополосный лямбда зонд Innovate LC-1
Трансмиссия
Титановая ручка на рычаг переключения Кастом (привет Андрею)
Дифференциал повышенного трения TRD
Подвеска
Распорки TRD
Стойки и пружины Tein Type Flex (передние пружины заменены на жесткость 10кгс)
Передние опоры стоек с регулировкой развала Tein (модифицированные для большего развала)
Болты регулировки развала Ingalls Engineering
Рычаги регулировки кастера Cusco
Стабилизаторы Suspension Techniques
Кузов
Карбоновый капот (предположительно Ask Sport)
Стеклопластиковая крышка багажника Monsterservice
Регулируемое антикрыло Rev5
Накладки на воздухозаборники Shust
?нтерьер
Сиденья Recaro от EVO8
Тормоза
Передние суппорта 4-х поршневые Skyline R32
Передние тормозные диски Toyota Celsior (315х30 мм)
Передние колодки Ferodo DS 2500
Задние проставки для выноса суппорта на тормозные диски большего радиуса
Задние тормозные диски Mazda RX8 Front
Задние колодки Porterfield R4-S
Колеса
Диски Rays Volk TE37 15”, 16”, 17”
Toyo Proxes R888 225/45R16, 255/40R17
Ну и конечно же крышечка радиатора Tom’s smile.gif
7(istrebitel)
29.08.2014, 20:01
Хорошо что нет синих ссалок и подобного колхоза, по-моему очень грамотный авто с точки зрения целей автора. Кстати, нет данных со сход-развала? Кастер спереди 5гр? Может распечатка осталась, или на память...
MakaWelly
29.08.2014, 20:01
хорошие спеки..
Хорошо что нет синих ссалок и подобного колхоза, по-моему очень грамотный авто с точки зрения целей автора. Кстати, нет данных со сход-развала? Кастер спереди 5гр? Может распечатка осталась, или на память...
Сзади пока все сток, хочу попробовать поэкспериментировать и сравнять задний развал с передним.
Спереди точные данные только по кастеру, совершенно верно - ровно 5 градусов. Можно больше, но думаю порядка 6 градусов уже могут начаться проблемы с задеванием чего-нить колесом. Развал спереди после стенда оказался неравномерный -1 с одной стороны (как в спеках) и минус пол градуса с другой. Сначала был выровнен развал до -1 градуса развальным болтом, а потом уменьшен (ну в смысле с обоих сторон больше в минус) опорами. Расчетный развал теперь -2,5. Соответственно ушло схождение в минус порядочно, что в принципе для спринтов очень даже неплохо smile.gif
Спасибо за добрые слова, рад что вам нравится
Практически закончился сезон "не зимних" покатушек и можно чуть подытожить, учитывая что в данный момент машина полностью укомплектована тем что планировалось на этот сезон. Текущей осенью были обкатаны новые вышеупомянутые стабы и резина (R888).
Моей целью к концу сезона было бороться на равных с полноприводными товарищами, короче говоря ЭВО и СТ?. Надо сразу сказать что цель успешно выполнена, сетап выдался отличный, что косвенно подверждается одинаково хорошими результатами на затычных и ходовых спринт трассах, а так же отличным поведением на мокром асфальте.
Основными мероприятиями на сегодняшний день были три ходовых спринта организованные школой вождения Orange Drive для нашего Питерского STI клуба. Т.е. основная часть участников это Эволюшены и Субы СТ?ай. Вобщем не буду утомлять какими то историями, просто скажу результат и выложу несколько фотографий и видео для интересности.
?так 1-ый спринт - первое место с 4 секундным отрывом от ближайшего соперника;
2-ой спринт (мокрый асфальт) - второе место с 2,5 секундным отставанием от лидера;
3-ий спринт - первое место с 3 секундным отрывом от ближайшего соперника.
Фотки и видео:
user posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted imageuser posted image
http://www.youtube.com/watch?v=2h5UxhBwpI4
user posted imageuser posted imageuser posted image
http://www.youtube.com/watch?v=iDTSXYumwlE
http://www.youtube.com/watch?v=gAsUPHl9Qf0
Так что могу подытожить - несмотря на преклонный возраст, мр2 очень достойный автомобиль, готовый составить конкуренцию многим более новым и более мощным машинам.
Бросайте всякие там драги и учитесь водить машину, а не только сцепление отпускать и передачи переключать
Maverick
29.08.2014, 20:04
Молоток!!!! Я очень рад! У самого цель рвать на спринтах 4вд, но пока не тяну(((. Уже руки стали опускаться, зато терь знаю, что это вполне возможно) Спасибо!
Машина супер, автор мегасупер =)
Вопрос - что за стабилизаторы и где покупались? Они жестче ТРДшных? Управление по сравнению со стоковыми как изменилось?
Молоток!!!! Я очень рад! У самого цель рвать на спринтах 4вд, но пока не тяну(((. Уже руки стали опускаться, зато терь знаю, что это вполне возможно) Спасибо!
+1, к каждому слову присоединяюсь.
Outlaw, а ты морду нагружал как-то дополнительно?
молодец, как ты только не запутался как и куда ехать
Господа, вы больше пишите о своем участии, успехах, неудачах, спрашивайте, мы подумаем и найдем решение как поехать быстрее smile.gif Причем возможно не только в плане железа, но и в плане управления им wink.gif ? вобще, хоть у нас, впрочем как и везде, красивые ништячки показывать популярнее, показывайте фотки и видео со своих соревнований, мне и думаю некоторым другим, очень интересно посмотреть wink.gif
Арт, не, все и так едет очень хорошо, загрузка морды не требуется, ну если не считать набора инструментов что там лежит rolleyes.gif
Мотя, это еще цветочки, практически по прямой, тут некоторые товарищи такое устраивают... biggrin.gif
ЗЫ: Кому интересно посмотреть на мероприятия, вот все фотки http://picasaweb.google.com/OrangeDrive.gallery
?нтересно, Outlaw, ты зимние ралли-спринты тоже будешь посещать?
Забыл, кстати, ответить на вопрос по стабам. Стабы америкосовские, наверное самые жесткие из существующих - передний в 2,5 раза жестче стока (может только ARC такие же примерно). Вот тут даны точные данные http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=7407 Покупалось все на Summit racing. Огромное спасибо Пашенции за помощь в этом и не только wink.gif
Зимние очень хочу wink.gif Сейчас только встал вопрос с дисками под более узкую резину, решаю...
7(istrebitel)
29.08.2014, 20:07
На зимние спринты я себе нашел 15 штампы 5j
Ты какую резину собрался ставить? smile.gif
Для 15-ых нужно снимать тормоза sad.gif Что не очень хотелось бы делать... поэтому думаю пока... может и на железках остановлюсь, может на чем-то бушном...
7(istrebitel)
29.08.2014, 20:08
лежит у меня конти 155.65 попробую на ней, если что то не устроит поменяем
уууузко smile.gif Не, для спринтов конечно будет отлично, но все-таки я скорей всего остановлюсь на более гражданском 185 или 195... но может все-таки пересилю себя и поставлю 15-ые...
Рома маладца!
Приятно видеть что у вас с машинкой взаимность =))
Немножко настоящего отжига
http://tapuk.users.photofile.ru/photo/tapuk/150434229/xlarge/160052057.jpg
http://puerco.kuvat.fi/kuvat/Tapahtumat/Radalle.com%20Time%20Attack%20Alastaro%2013.5.2010 %20/IMG_5370.jpg/_small.jpg
http://puerco.kuvat.fi/kuvat/Tapahtumat/Radalle.com%20Time%20Attack%20Alastaro%2013.5.2010 %20/IMG_5174.jpg/_small.jpg
http://tapuk.users.photofile.ru/photo/tapuk/150434229/xlarge/160051301.jpg
OVERBOOST
29.08.2014, 20:10
Шикарные фотки, Какие результатты????
Основной результат такой, что не хватает стокового мотора smile.gif Я был пятый.
В 1,7 секунды от сивика корча
http://puerco.kuvat.fi/kuvat/Tapahtumat/Radalle.com%20Time%20Attack%20Alastaro%2013.5.2010 %20/IMG_5406.jpg/_small.jpg
В 1,9 секунды от нашего эво 5 на давлении 1,5
http://puerco.kuvat.fi/kuvat/Tapahtumat/Radalle.com%20Time%20Attack%20Alastaro%2013.5.2010 %20/IMG_5367.jpg/_small.jpg
В 3,05, секунды от явно не стокового скайлайна
http://puerco.kuvat.fi/kuvat/Tapahtumat/Radalle.com%20Time%20Attack%20Alastaro%2013.5.2010 %20/IMG_5555.jpg/_small.jpg
? в 5,4 секунды от ГТРа
http://puerco.kuvat.fi/kuvat/Tapahtumat/Radalle.com%20Time%20Attack%20Alastaro%2013.5.2010 %20/IMG_5281.jpg/_small.jpg
Еслиб моя не стояла распиленная в гараже,
я бы подумал, что ее с..здили
как серфом по яйцам!!!!!!!!!!
OVERBOOST
29.08.2014, 20:14
Outlaw красавчег! Срочно поднять давляк и напялить всех этих корчей!!! crazy.gif
В?а вэ Чэмпионс
за неимением бабла планы пока скромные, отстроить мозг на стоковом железе, может поднять давление чутка до 1.1... больше боязно, все-таки не драг... Но даже это видимо придется делать своими силами, потому как настройщика у нас та пока и не нашел...
Если делать мотор комплексно, то что-то мне представляются какие-то заоблачные суммы sad.gif
ЗЫ: Кстати на фото можно заметить как прижились сзади диски от рх8 wink.gif Как раз хорошо колодки на трэке притер biggrin.gif
3(dimann)
29.08.2014, 20:16
Стокжелезо позволит держать 1.1 и чутка выше)). Главно создать ему условия - следи за качеством смеси и температурой выхлопа - возможно придёться насос поменять, следить за температурой масла - поставить маслокулер. В твоих дисциплинах япы ставят маслокулер и на кпп.
Ага, будем пробовать...
Кстати, с маслом все более менее... т.е. если ехать 2-3 круга боевых, затем кружок остывать и далее, то оно не сильно уходит от 120 градусов (124-126 в пике было), а больше кругов подряд дубасить в принципе и не нужно, чтобы не гробить тормоза.
Какая жескость пружин у тебя в подвеске? Хватает жесткости для спринтов?
4 перед, 8 зад - стандартная жесткость тейнов. Вполне хватает. Была бы возможность я бы может даже поэкспериментировал в сторону уменьшения. Все-таки спринты это не кольцо
По жесткости стоек надо смотреть на резину и покрытие кольца. У меня тоже тейны стояли обычные. В лидере на выходе из поворотов, после небольшой пробуксовки, задняя часть автомобиля сильно начинала раскачиваться и потом скакать вверх-вниз. Что очень негативно влияло на управляемость и еще больше уменьшало сцепление. Очень хотелось помягче заднюю подвеску.
Да и по городу ездил с лотосом, и там где он четко держался за неровною поверхность, у моей машины просто отрывались колеса и ее закидывало.
За сезон 2011 отстроено и опробовано давление 1.2
Также хотелось поделится результатами, ну и оставить для истории так сказать smile.gif
Завершился сезон спринтов 2011 и самое главное соревнование ParKing 2011. Сложный и интересный. У нас полупостроено кольцо и мы потихоньку перебираемся с парковок на трэк.
Не смотря на все сложности (переход с парковок на полноценный трэк, хоть и короткую версию, половина дождевых этапов, отсутствия хорошей резины первую часть сезона и т.п.) мне удалось занять 1-ое место в классе Unlimited! Борьба шла до последней попытки последнего этапа и заставляла серьезно понервничать. Было очень захватываюше!
Не буду долго разглагольствовать, просто для тех кому интересно дам ссылку на результаты и выложу несколько фотографий.
Результаты серии http://xrace-club.ru/images/cup_sprint_parking2011.pdf
Результаты этапов можно посмотреть по ссылкам в правой части страницы http://xrace-club.ru/index.php
ну что тут скажеш, поздравлямба!!! smile.gif красава!!! smile.gif так держать!!!
Блин ты реально крут! Поздравляю! Вынос всех в анлиме это уровень!
Очень интересно ещё узнать какие изменения в конфиге, если не секрет?
Что за колеса использовались в ходе сезона? (размеры, марки) Что с подвеской делалось? (углы, аммы, пружины) Конкуренты серьезно подготовлены? Кратенько хоть опиши уровень основных конкурентов.
Спасибо за теплые слова smile.gif
Секретов никаких нет, все для народа biggrin.gif
?так конкуренты:
Два призера в течении сезона оба ездили на двух машинах, на двух субару и на двух эво соответственно (в связи с поломками и апгрейдами).
СТ? на Toyo R888, на подвеске, что по двигателю не знаю smile.gif
http://lisiyhvost.users.photofile.ru/photo...6/143475898.jpg
СТ? на Toyo R888, какая-то крутая английская подвеска, где-то 320 сил
http://lisiyhvost.users.photofile.ru/photo...1/143124467.jpg
ЭВО8, на Pilot Sport Cup или Federal RS-R, подвеска ohlins (иногда раллийная smile.gif ), 300+ л.с.
https://picasaweb.google.com/10123094689002...218987965943330
ЭВО6, на Pilot Sport Cup или Nitto, подвеска ohlins, 320+ л.с. Машина быстрая. Заметно быстрее моей.
https://picasaweb.google.com/10123094689002...005575680182658
По моей машине.
?значально было все как в спеках на первой странице (забыл добавить некоторые позиции, сегодня исправлю).
Резина была 225/45-R16 и 255/40-R17 Advan AD08. По сравнению с прошлым сезоном был добавлен карбоновый капот и пластиковая крышка багажника.
Первым делом я потихоньку делал все необходимое для езды на давлении 1.2 и соответственно также потихоньку настраивал машину под это давление.
В июле была установлена блокировка TRD в позиции 1,5way.
Далее были некоторые "игры с подвеской".
Первым делом был опробован swayless сетап, т.е. без стабилизаторов поперечной устойчивости. Для повседневной езды это вообще круто smile.gif Для кольца вроде бы по ощущениям было не плохо, но результаты как минимум не изменились, возможно даже стали хуже. В более затычных условиях опробовать не успел.
Далее в августе был опробован, утвержден и стоит до сих пор новый сетап. Все тот же Tein Type Flex, с теми же ST стабилизаторами, но жесткостью пружин сзади 8 кгс, спереди 10 кгс. Плюс модифицированы передние опоры стоек для большего поперечного наклона самой стойки. Развал остался такой же.
Затем куплена Toyo R888 225/50-R16 и 235/45-R17 (оптимальных размеров, что были до этого, просто небыло).
Эти настройки ведут себя очень хорошо на кольце и как будто бы особо не ухудшили поведение машины на затыках
судя по замерам писек на тюнингэво.ру эвиков меньше 360 вообще не бывает biggrin.gif а тут еще и олинзы и резина... но в общем реально вы с муркой быстрые черти
Спасибо за подробности, а слики у вас запрещены? У нас весь топ на сликах ездит разница на одной и тойже машине порядка 2 с между сликами и полусликами на трассе примерно 1300 м длинной...
была бы в наличии 255 взял бы ее? Чуствуется приход?
Да, слики запрещены.
Сложно сказать про приход, т.к. сетап периодически меняется, но мне кажется что это будет оптимальным. Тут у нас и старт с места был (но это ладно). А вот в повороте тоже скорее всего будет больше сцепления и можно будет например увеличить спереди отрицательный развал еще немного. По геометрическим размерам тоже помоему лучше на мр2 подходит. Ну и смотрится покруче biggrin.gif
Кстати, забыл добавить, что полученный в итоге сетап также очень круто работает по мокрому. ?мея в конкурентах полноприводные машины, в двух дождевых этапах что я учавствовал в этой серии (один на парковке, один на кольце), я занимал 2-ые места, причем только потому что оба раза приехавшие на первое место успевали проехать по сухому или менее мокрому покрытию
ну в общем в следующем сезоне буду начинать эксперименты с конфига похожего на твой
Ну в Питере в общем исторически сложилось что автоспорт в том числе и любительский хорошо развит, поэтому я думаю при такой посещаемости конкретно этого чемпионата процент хороших пилотов среди конкурентов был немаленький...
хотелось бы узнать по больше по играм с развалом )
Да, у нас конечно не так хорошо с машинами как в Москве, скорее оно даже и хорошо, нет таких войн бюджетов, но с пилотами все окей! Многие параллельно учавствуют и в любительском ралли.
О модификации опор тут http://mr2oc.com/showthread.php?t=412811&highlight=tein Пружины не хотелось долго ждать и пришлось брать то что есть у знакомых ребят занимающихся подвесками. Взял на пробу 10 и 12 кгс, в итоге поставил сразу 10 и по результату дальше не стал экспериментировать. После смены резины пришлось также заниматься колхозом - подпиливать витки с одной стороны, так как цепляло резину - витки само собой на 10кгс пружине тоще чем на 4-ке что была до этого, плюс видимо 225/50 получается шире в боковой зоне чем 225/45 (хотя поидее с такой модификацией опоры буржуи вставляют 235/45).
?гры с развалом в принципе давно закончились. Такой развал как бы для повседневной езды нафиг не нужен. Вполне хорошо, в зависимости от предпочтений минус 2,5-3 градуса спереди, минус 1,5-2,5 сзади. В последний раз "по айфону" biggrin.gif у меня показало что-то вроде -3 перед, -2,7 зад smile.gif
ЗЫ: Кстати на 10 спереди, 8 сзади и без стабилизаторов достаточно комфортно ездить, я прям не ожидал smile.gif
ЗЗЫ: А вот так весело получается, когда в дождик отрывает крепление переднего стаба на стойке
в смысле, ты вообще без стабилизотора ездишь ? я правильно понял?
в чем прикол?
MakaWelly
29.08.2014, 20:24
скажите чем регулируете развал? опорами? или уши стоек пилили?
Maverick
29.08.2014, 20:25
я вот прихожу к выводу, что авто это как ручка, если мозгов нет, то хоть за миллион купи, один куй "Войну и мир" не напишешь. Так и с авто, главное руки и опыт, а авто - это инструмент, да на каком-то авто более удобно и немного попроще ехать.
Короче МОЛОТОК, завидую тебе по хорошему, есть на кого равняться, а я в очередной раз просрал сезон(
http://www.ingallseng.com/mmy.php?year=199...e=76&model=1022 чем отличаются развальные болты за 13 баксов от тех которые за 26. На стойку нужно 2 болта?
MakaWelly
29.08.2014, 20:25
ну я так понял если 1 болт то диапазон регулировок 2 градуса
а если 2 болта то 4 градуса
Maverick
29.08.2014, 20:26
Не внимательный я, разница м/у ними как раз в количестве болтов в коробке.
в смысле, ты вообще без стабилизотора ездишь ? я правильно понял?
в чем прикол?
Не, я просто пробовал такой сетап. Прикол в том что подвеска становится полностью независимой. Повышается комфортность и "качество" работы подвески. Машина лучше себя ведет на неровной дороге. Убираются паразитные реакции на руль. Например машина на жесткой подвеске становиться достаточно комфортной даже в городе.
Меня такой вариант не до конца устроил, потому как тогда мне нужно было бы ставить более жесткие пружины... что-то типа 16 спереди 12 сзади...
Развал спереди регулирую и опорами и развальными болтами. Сзади только болтами.
Да, судя по всем капот у меня именно Ask sport, но был найден у нас чуть поломанный, но за дешево.
ЗЫ: Катались тут вчера по кольцу - 3 гонки с одновременным стартом 7 машин crazy.gif Было весело, постараюсь скоро выложить видео wink.gif
Как и обещал - веселые старты biggrin.gif
http://www.youtube.com/watch?v=YIyB2aFEDkI
http://www.youtube.com/watch?v=9kUTQ9TKUy0
http://www.youtube.com/watch?v=-QS-l71c1Lg
Maverick
29.08.2014, 20:28
нужно тебе прикупить +10 к карме)
http://static.baza.farpost.ru/v/1343983432575_bulletin
Slow motion smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=DVZi_fB0f3s
Maverick
29.08.2014, 20:29
Твоя похоже) на что снимали? сколько кадров в сек?
Да с прошлой весны вроде видео, что-то вспомнил недавно просто. Не знаю ни на что снимали, ни сколько кадров к сожалению.
Блока еще сток - она все же не может так быстро реагировать и сразу схватывать как клатч тайп... но по видео видно что пробуксовка достаточно быстро заканчивается.
хм. у меня вроде блока стоковая дохлая но если жару дать, полосок на асфальте всегда две)
SiON, дык это если джазу дать, тут замедленная съемка, пробуксовка меньше секунды, чуть прокрутилось одно колесо и полный зацеп wink.gif
Кому интересно, это из этого видео
http://www.youtube.com/watch?v=bgDLvNj7Qpg
Там есть еще пара других машин - думаю легко заметить насколько более эффективный старт wink.gif
Дык спрашивайте что интересно. По готовности 2012 пока ничего не скажу, ибо не готово, а так пожалуйста все что угодно. Пишу только наиболее важные моменты smoke.gif
капот нашел за 5р во владике crazy.gif С обломанными краями, но полностью карбоновый smile.gif
Пора бы и чуть обновится...
Немножко доработали двигатель
https://lh3.googleusercontent.com/-_Dqc7mcd0kU/UDcZx7CAEcI/AAAAAAAAAq4/ghlfHwvyGps/s640/Toyota%2520mr211.jpg
График с колес, 95 бензин, на гредди сайдмаунт, давление 1,5
https://lh6.googleusercontent.com/-tEw6-WWe9UI/UDcZx4QzfOI/AAAAAAAAAq8/Yf0KNvO66V8/s720/IMGP3448.JPG
Maverick
29.08.2014, 20:38
Расскажешь рецепт 350 сил с колес?
и крутящий момент на 100 нм вырос, это очень здорово
350 сил с колес это 400+ на маховике, на графиках практически всегда моща приведена к силам на маховике. Т.е. 340 сил на этом графике с вероятностью 99% это силы на маховике
Maverick
29.08.2014, 20:40
График с колес, 95 бензин, на гредди сайдмаунт, давление 1,5
))))
Не увидел, а почему тогда на графике hp обычно если там силы с колес написано whp ...
Outlaw, проясни картину какие это силы?
Эммм... ну я же написал что график с колес smile.gif
Про 100 Нм тоже не совсем понял...
Вот, чтобы путаниц небыло:
https://lh4.googleusercontent.com/-ps4hW5v43m4/UDdQ9Ozs_jI/AAAAAAAAArY/JeVlb_E-gaI/s800/new-5.jpg
Мой рецепт прост - 5s-gte. Если интересно могу попробовать родить более подробные спеки...
Ну конечно интересно!
а почему дальше не крутишь? Момент не сильно падает значит мощность должна расти...
Крутить дальше можно, просто на стэнде не было смысла. Под капотом духовка, сайдмаунт сам по себе не справляется, так еще и от всей этой жары греется. Сейчас уже стоит водянка. Буду настраивать дальше на 98-ом.
Мотор менее крутильным не становится))) Ну может если только нет цели до 10к крутить))
турбина - изначально хотел hx35, а тут как раз получилось что Максим истребитель продавал, да еще и с отличным коллектором - все сложилось как нельзя кстати smile.gif
Вот спек лист. Мог что-то забыть...
Двигатель 5s-gte
Блок 5s
Головка блока 3s-gte gen3
Поршни CP
Шатуны Eagle
Шпильки головки ARP L19
Валы GSC S1 268
Пружины Engle
Шестерни ATS Racing
Система смазки
Поддон 3s-gte gen4
Масляный насос 3s-gte gen4
Топливная система
Топливный насос Aeromotive 340 Stealth
Топливный регулятор Aeromotive
Топливная рейка ES Racing
Форсунки 850сс ATS Racing
Турбина Holset HX35
Коллектор равнодлинный кастом.
Maverick
29.08.2014, 20:45
Черд, я надеялся все сток, кроме блока, мозга и насоса.
Я не готов был так рисковать
Maverick
29.08.2014, 20:45
Делал сам? В этом сезоне уже на этом конфиге ездил? HX35 это аналог какого гаррета? Я так понимаю она не твинскролл?
А коленвал от чего стоит? с селики 5s ?
и по голове несовсем понял - она с какого 3s ?
Нет, делал конечно не сам, тут надо было доверить специалистам.
Ну как забрал машину я проехался одни соревнования. Скажем так проехал не хуже старого, но резина сзади у меня полностью лысая, все аццки греется, интеркулер, масло, так что это не езда... сейчас почти закончил это все устранять... ну за исключением резины =) Так что этот сезон в плане нормальных гонок пролетает.
HX35 это немного меньше GT35R насколько я понимаю... нет, она не твинскролл.
Блок и коленвал все 5s. Сам 5s скорее всего с Камри. Голова моя, ген3.
Maverick
29.08.2014, 20:46
Надувается она до 1 кг к 4к. об.?
А что за водянка у тебя стоит? показал бы фоток. До скольки масло стало греться?
Маслокульник будешь ставить?
Пораньше... сейчас с водяным кулером точно с 3600 1 кг.
Масло стало сильно грется еще и потому что убрали штатный маслокулер, не помещался. За один круг масло нагревается до 125 градусов, поэтому больше одного круга даже по трэку не проехать... даже по шоссе температура 110-115 градусов в крейсерском режиме smile.gif Маслокулер уже поставил, только забыл фотки сделать и пока не знаю ничего по температуре надо переходник под датчик докупить.
По фоткам так и думал что спросишь, так что вот уже после того как водянку поставил.
https://lh6.googleusercontent.com/-oOJTcOBqHi8/UDpjmLVjFPI/AAAAAAAAAsQ/s6yLnL4E2DA/s1152/GOPR0088.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-l04jWlLH7mA/UDpjoWczEaI/AAAAAAAAAso/wID6dTxNEEI/s1152/GOPR0091.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-tBTQK5S0UO0/UDpjpCGnK-I/AAAAAAAAAss/RDwg0dVsUuI/s1152/GOPR0092.JPG
https://lh5.googleusercontent.com/-8wATvEXIUqg/UDpjrH-CO0I/AAAAAAAAAs0/Cpx5kdICTJM/s1152/GOPR0094.JPG
https://lh3.googleusercontent.com/-aFZOPjUpJ8g/UDpjki2q1YI/AAAAAAAAAsA/6yS8ccGAH64/s1152/GOPR0086.JPG
Бонусом, просто звук выхлопа smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=ZhHazFBlE_8
Maverick
29.08.2014, 20:52
Молоток, все очень достойно, а помпа на водянке какая стоит?
Я приобрел второй двиг, надеюсь за зимний период че-нить соорудить, пока еще не определился конкретно, заглядываюсь на GTX 3071, а там видно будет. В идеале хотел бы получить по мощности приблизительно как у тебя, да и по выходу на 1 кг у тебя отлично все, ну может в идеале хотелось бы с 3200, но это уже придирки).
?нтересен твой приблизительный бюджет.
Outlaw
расскажи как спойлер рев 5 прикручивал?
Пока Элара стоит. Посмотрим как оно будет работать...
Бюджет большой
cheh, а в чем проблема? По дыркам он один в один с рев3 спойлером. Но т.к. я ставил на пластиковую крышку, то дырки сверлил и прокладки делал сам.
у тебя крышка от Пети. Она такая как рев1. У рев3-4-5 ребра жесткости другой формы.
прокладки это ты шайбы пошире под гайку положил или как?
и на фото невидно третей гайки?
? скажи плиз параметры твоих задних дисков (ширина вылет)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-6-1346084193.jpg
Видишь дырку в которую подпорка установлена? Вот там третья. Это же стеклопластик, все серлится насквозь wink.gif Честно говоря даже не обращал внимание что там что-то разное на крышках.
Прокладки я сделал резиновые из старой камеры от покрышки. В оригинале там такие специальный клейкие типа двухстороннего скотча, только потолще.
Задние диски 8,5 +30
Радиатор на интеркуллере какой, есть фотки?
Радиатор Radtec. На моей машине фоток нет, а так вот
user posted image
Пришлось раздербанить кондишн, поэтому можно было и от селики колхозить, но уже было куплено, так что...
Очень интересно как такая водянка отразилась на мощности?
?ли хотябы на температуре воздуха на впуске?
? ОЧЕНЬ интересно как такая спецификация повлияет на результаты на треке?
3(dimann)
29.08.2014, 20:55
Штатный маслокулер - это стоковый бублик-теплообменник? Где разместил новый маслокулер?
А так по фото всё очень добротно и аккуратно. Водянку нельзя было оставить в моторном отсеке?
Отразилась на температуре заметно. Уже через несколько ускорений с сайдмаунтом штатный датчик показывал температуру за 60-65 градусов. С кулером держится около 40. Так как штатный датчик медленный и греется от всего, то реальная разница скорее всего еще больше. После отжига пайп на входе в интеркулер горячий, на выходе - обычной температуры окружающего воздуха.
Деньги закончились, так что настраиваться на этом кулере буду чуть позже.
С результатами на трэке все еще сложнее, думаю в следующем году. Этот сезон что смогу отъезжу на остатках старой резины.
Да? штатный бублик. Надо сказать, не смотря на свои размеры он достаточно хорошо справляется со своей работой.
Новый стоит вместо сайдмаунта. Его даже чуть видно на фотках выше. Сделаю покрупнее на днях wink.gif
Для любителей технопорно добавил еще несколько фоток wink.gif
https://plus.google.com/photos/106709820883352762928/albums/5780116985398112129?banner=pwa
Совсем забыл выразить большую благодарность за работу по двигателю ребятам из ES Racing, Tallinn.
3(dimann)
29.08.2014, 20:58
Так это Самвел, да? Вот откуда 5s концепция
Вообще как родилась идея увеличить объём и сделать более длинноходным для твоей дисциплины. По идее выйгрыш в моменте.
Ну как бы концепция ко мне пришла от америкосов, ну а потом я просто знал что Самвел уже это делал wink.gif
5s не обладает каким-то существенным преимуществом в моменте в сравнении с 3s. ?сходя из опыта америкосов основными преимуществами 5s являются более крепкий блок и более ранний спул.
Вот можно сказать ведущая фирма в америке по мр2 и их ultimate bottom end
http://atsracing.net/Parts/Index/ATS23STROKER
Как просили, маслокулер
https://lh3.googleusercontent.com/-9ysAvd7hGOA/UEBRs6b70KI/AAAAAAAAAwg/9PLpohm-2Wk/s912/CAM00006.jpg
и какая температура держится? по городу и кольцу?
Приблизительно , сколько сил на какой давке?
Насос водянки от чего стоит?
Ребят, вы выборочно посты читаете чтоли? smile.gif Все же писал ранее.
"J", пока не могу сказать, купил проставку гредди под маслокулер, а оказывается чтобы в нее вставить датчик дефи, нужно еще заглушку переходник дополнительно покупать. Скоро должна приехать, как поставлю отпишусь.
JZ, там же даже графики есть. Но как уже говорил это очень безопасная настройка на 95 бензине, так как с сайдмаунтом просто горячо. Сейчас все нюансы устраню и донастрою нормально с новым кулером и на 98-ом. Съезжу на стэнд обязательно.
ЗЫ: Очень большая разница нового кулера с сайдмаунтом по пропускной способности, сейчас даже не могу буст меньше 1,5 поставить - видимо диаметра шланчика на вейстгейт не хватает, хотя пружина на 0,8 стоит.
Может поможет:
У меня в гредди проставке стоит температура дефи и давление масла на лампочку (сток, перенёс с головы) , а давка дефи установил в голову.
Хорошая идея! Пока датчика давления у меня нет, но на будущее пригодится.
Не нашёл...
впуск 40, на улице сколько было? Помпа, есть сылка? (кулер у тебя копия как у меня))), радиатор у меня поменьше, разница улица-впуск до мах 10гр.
Чего не нашел-то? smile.gif
Помпа Элара, обычная газелевская, 1700 л/ч.
Ну допустим на улице 20. Выехал машину прогрел, пока подкапотка не успела сильно нагрется температуру показывает 32, дал буста, температура упала до 30. Дальше поездил нагрелось все, показывает например 45, отжег, температура упала до 40. Короче говоря никакой объективной оценки тут быть особо не может. Если поставить датчик холодный пайп сразу после кулера тогда да, было бы видно реальную эффективность...
Рома, к тебе вопрос:
ты на спринтах АБС и трекшн вырубаешь или нет?
Трэкшн, да, отключаю. Абс - нет.
Преимущество с трэкшном можно оплучить только если это будет какой-нить крутой типа рэйслоджика, но это не по мужски biggrin.gif
На трэке отключение абс может помочь только на сухой трассе и если пилот натренирован. На спринтах же, преимущества в отключении абс скорей всего вообще нет. При всем этом без абс, пока научишься мастерски пользоваться тормозами, сотрешь много комплектов резины...
То есть АБС ты не отключаешь из экономических соображений =))
Ну можно и так сказать =) Хотя кнопочку отключения я вывел в салон smile.gif
В принципе, т.к. момент срабатывания чувствуется и так себя тренируешь...
Ну в принципе АБС все равно включается при блокировке колес = ошибки, так что если быстро ездить и не ошибаться, то что есть АБС, что нет, все равно. При этом если скорость превышена и несет в отбойник, то абс может спаси тачку =)
А за проделанную работу респект конечно безмерный. Вот только не слишком ли мал рабочий диапазон оборотов? На практике нет ощущений, что то не едет, то слишком много мощности сразу? =)
Ну там все равно нюансы... не знаю насколько сейчас продвинулись в создании систем управления абс, но на наших машинах хоть на последних ревизиях очень хороша, но старая система (хотя то что более новые реально лучше весьма сомнительно). Думаю максимальный выигрыш от отсутствия абс в более точном усилии на гране блокировки (ведь там есть зона небольшого проскальзывания колеса когда и развивается максимальное сцепление) и при трэйлбрэйкинге при входе в поворот.
Все это в принципе описано в умных книжках... Один хороший гонщик даже писал в своей книге что-то типа - на сухой трассе при включенной абс я проигрываю себе без абс пол секунды, а на мокрой выигрываю у себя секунду... Цифры не точные (это я могу дома посмотреть), но смысл такой wink.gif
Ну после окончательной настройки диапазон грубо говоря будет 4000 - 8000. В принципе должно быть все хорошо. Для сракинга в городе конечно не комфортно - потому что машина реально то не едет, то валит на все деньги)) Но если никуда не спешить, а просто иногда ускорятся для удовольствия, то очень даже гут smile.gif
Последнее обновление в машине на этот год.
https://lh4.googleusercontent.com/-xECykROanQo/UE5RUn23hwI/AAAAAAAAAww/OO8ymzR09ZE/s720/CAM00030.jpg
ЗЫ: Поставил датчик температуры масла. Пока не отжигал сильно, но по городу температура держится менее 100 градусов.
выкладывай чертеж детальки?
с размерами.
Пять копеек, а в чём прикол этой штуки? Кроме хорошей дополнительной нагрузки на генератор(отбор мощности).
Сколько кстати потребляют эти вентиляторы? Они на вытяжку работают или гоняют под капотом горячий воздух?
ПС Вот даунпайп замотать бы , чтоб не грел подкапотку.
Мишимотки красивые))
TYPEeRni
29.08.2014, 21:06
А скупы верхние по бокам остудят горячее сердце?
Лежат два. Думаю вот ставить или нет... unsure.gif
Дорога то длинная предстоит... 3000км
я тоже так хочу, хотя есть подозрение что скупы горяздо лучше нагнетают воздух для выдува
3(dimann)
29.08.2014, 21:07
Ты лучший!
az10xx911
29.08.2014, 21:08
Cool:)
Пять копеек, а в чём прикол этой штуки? Кроме хорошей дополнительной нагрузки на генератор(отбор мощности).
Ты еще забыл что это все в сборе весит ощутимо так biggrin.gif
Вытягивают вверх. Ток примерно 8А если верить производителю. Выпуск, если посмотреть фотографии вроде бы замотан... причем почти до самой задней части.
Добавлю немного статистики по температуре масла для страждущих smile.gif
С маслокулером обычная температура масла после продолжительного движения 100 градусов.
При тренировке на площадке на малых скоростях (отсутствие обдува кулера) до 115 градусов.
На скорости 110 км/ч температура масла 100 градусов, при включении вентиляторов на крышке медленно но уверенно снижается до 92 градусов.
Было время замерится на донастроенной машине, что собственно я и сделал. Уже после замера обнаружил косяк с настройками стэнда, которые были и при предыдущих замерах выложенных в этой теме. Пришлось постараться пересчитать все полученные данные. Правильность моих "пересчетов" смогу узнать только весной, когда замерюсь на правильных настройках. Сейчас же, особенно с учетом того что особо не парился по поводу механического бустконтроллера, более интересно сравнение того что было ранее и того что есть сейчас.
Кстати удалось лучше настроить низы и машина гораздо лучше ведет себя в городе, собственно на графике это видно.
https://lh4.googleusercontent.com/-NoZnfguvbzE/UJleZCGmKRI/AAAAAAAAAy0/AsAXRGFSKYc/s1456/5svs3s.jpg
Бедный хулиган так старался и переносил бортовик, что я не могу пройти мимо :D
Не знаю о чем написать, просто выложу свежую фотку моторного отсека..
https://lh4.googleusercontent.com/-km_iyceUe6I/VAQnquUNsdI/AAAAAAAACYI/T06hbZDGB7k/w1117-h670-no/20140831_135936.jpg
мог бы и обновить его ))
рассказать про свой авто ))) что нового?
Тогда уже и фотку "багажника" выложи =))
Всегда что-то новое, что-то хорошо забытое старое, руки то чешутся))
В кратце:
- мозг вемс
- возня с турбинами и в итоге возвращение к старой
- ребилд коробки (начала вылетать 4-ая, скорей всего из-за недовыжима сцепления на высоких оборотах)
- новый впускной коллектор
- буквально недавно поломался передний амортизатор, сейчас делаю новые все 4-ре))
Фото багажника только такое:
https://lh5.googleusercontent.com/-yZXuQSNihFk/U_rwhv9knfI/AAAAAAAACOw/N1F-EeLHHjg/w1117-h670-no/20140819_183643.jpg
toxa-cccp
03.09.2014, 12:22
А коллектор самодельный?
Коллекторы такие, и не только, делает человек в США.
toxa-cccp
04.09.2014, 11:32
Коллекторы такие, и не только, делает человек в США.
Сколько денег вышел? Есть ли на ген 2, и где можно посмотреть
Недешево, к сожалению...
http://www.racerxfabrication.com/products/mr2_celica/intake.html
toxa-cccp
04.09.2014, 13:34
Недешево, к сожалению...
Так то да(((
даа.. цены пипец.. не лучше было бы заказать у Соары?
причин несколько:
- соара нынче, насколько я знаю, не дружит с оккупантами)))
- не факт что Соара смог бы сделать и вообще делал бы такие раннеры
- человек который делает эти коллекторы проверяет их на своей мр2 и совершенствует их реальными замерами на диностэнде.
LC-rider
04.09.2014, 16:15
Круто! почерпнул много полезного, убедился во многих догадках!
спасибо за хороший проект - интересно почитать.
Надеюсь за зиму тоже воплощу задуманое и в летний сезон выеду в кольцо
Тут на самом деле описано все поверхностно и самое основное. В реальности постоянно что-то делается, пробуется, так что не стесняйтесь спрашивать ;)
Рома, расскажи или покажи как расположен радиатор от водянки, очень надо)
Своих фоток я не делал, но у меня установлен в точности как ниже на фото. Причем у меня также, хоть и расчитан радиатор на установку третьим, установлен с выпиливанием кондишена. Усилитель бампера я при установке не снимал.
https://lh4.googleusercontent.com/-oxSnQLj5tco/VAlLvugy1YI/AAAAAAAACaM/r5yKmp1HyCU/w1024-h576-no/IMGA0850.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-G99S1ZfXFsk/VAlLvisWNoI/AAAAAAAACaQ/GCA9FYrhCv4/w1024-h576-no/IMGA0752.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-su9xjzkMtSg/VAlLvvFCDzI/AAAAAAAACaE/BXvoOdrr3CA/w1024-h576-no/IMGA0759.jpg
Кстати, вот так мы балуемся на спринтах :)
http://www.youtube.com/watch?v=BwUpfjqHlCQ&list=UUleNSTJBefMSjZ-lVIJbJLA
Кстати, вот так мы балуемся на спринтах :)
Прикольно, блин вот сколько смотрю ваши видосы удивляюсь как вы умудряетесь договариваться с супермаркетами о проведении мероприятий у нас ни в какую не хотят, на некоторых вообще парковки лежачими полицейскими заставили... Приходится хрен знает куда в область ездить...
Прикольно, блин вот сколько смотрю ваши видосы удивляюсь как вы умудряетесь договариваться с супермаркетами о проведении мероприятий у нас ни в какую не хотят, на некоторых вообще парковки лежачими полицейскими заставили... Приходится хрен знает куда в область ездить...
В Сочи та же самая беда, все против таких как мы... Везде лежачих понаделали((
?меем два кольца, ни на одно из которых нас не пускают(
LC-rider
11.09.2014, 16:00
В Сочи та же самая беда, все против таких как мы... Везде лежачих понаделали((
?меем два кольца, ни на одно из которых нас не пускают(
Да это везде так, мне кажется.
У нас вот открылся на днях огромный ТЦ с парковкой нереальной, в субботу проводим там дрифт фест, - удалось договориться, но кажется мне что к весне парковка уже будет с лежакопами и барьерами, как и везде.
А по поводу трасс, так это вообще, наш Samara Ring строится уже 7 лет и еще ничего не сделано, только под зимний трек готов ипподром, когда достроится неизвестно.
В Казань надо ехать и в Нижний Новгород - там отличные трассы, и трек дни проходят
Организаторы молодцы, ищут возможности договариваются, но все это увы не бесплатно. Больше половины суммы взносов участников запросто уходит гипермаркету.... Но более того, умудряются даже спонсоров найти. Например очень регулярно Karcher выделяет ценные призы - у меня например уже два пылесоса в личном и один в командном зачете :D
Вот кстати есть похожее видео снаружи))
http://www.youtube.com/watch?v=jUZUsiz4eSc
LC-rider
11.09.2014, 17:36
О прикольно! оказывается двумя парами вы катаете
у нас такая же ситуация с площадками.
Слава богу есть старый автодром ВАЗовский в Тольятти, там ралликроссовая трасса и есть площадка асфальтовая, вот стараемся там проводить параллельное кольцо, а зимой чистим озера, катаем лед
Организаторы молодцы, ищут возможности договариваются, но все это увы не бесплатно. Больше половины суммы взносов участников запросто уходит гипермаркету.... Но более того, умудряются даже спонсоров найти. Например очень регулярно Karcher выделяет ценные призы - у меня например уже два пылесоса в личном и один в командном зачете :D
Вот кстати есть похожее видео снаружи)
Какие у вас стартовые взносы?
Добавлено через 4 минуты
В Сочи та же самая беда, все против таких как мы... Везде лежачих понаделали((
?меем два кольца, ни на одно из которых нас не пускают(
Причастные к главнойтрассевсеяруси говорят что часть трассы будет работать после запуска для опенрейсов, тестов, мпк и прочего так что думаю покатаемся.
Ты кстати билетами на ф1 затарился?
у нас такая же ситуация с площадками.
Слава богу есть старый автодром ВАЗовский в Тольятти, там ралликроссовая трасса и есть площадка асфальтовая, вот стараемся там проводить параллельное кольцо, а зимой чистим озера, катаем лед
Говорят с самими дорогами у вас полная жопа, как после бомбежки?
Какие у вас стартовые взносы?
На такие спринты по 1000 в личном и по 600 с команды.
LC-rider
11.09.2014, 18:31
Говорят с самими дорогами у вас полная жопа, как после бомбежки?
На такие спринты по 1000 в личном и по 600 с команды.
Да с дорогами беда совсем в Самаре, весной реально как после бомбежки было, но в этом году очень много сделали слава богу. Не везде конечно, но ездить стало можно. Мы уже угараем, что у нормальных людей расходники на машину - масла да колодки, а у нас еще шаровые и рычаги и диски )))) Областные дороги кстати хорошие, лучше чем во многих областях
В качестве подведения итогов завершающегося сезона...
Новая подвеска:
https://lh3.googleusercontent.com/-Q1b4H9s9KbU/VDApjoaMidI/AAAAAAAACm4/Kk66pD3ehZs/w1117-h670-no/20141001_162227.jpg
Несколько видяшек с последних соревнований:
https://www.youtube.com/watch?v=mqBw7WkdlQI&list=UUleNSTJBefMSjZ-lVIJbJLA
https://www.youtube.com/watch?v=YqN96fORg64&list=UUleNSTJBefMSjZ-lVIJbJLA
https://www.youtube.com/watch?v=JshkZZu7J9Q&list=UUleNSTJBefMSjZ-lVIJbJLA
https://www.youtube.com/watch?v=cI4TniThwAo&list=UUleNSTJBefMSjZ-lVIJbJLA
Осень... скоро в зимнюю спячку :)
https://lh6.googleusercontent.com/-h_PHHFmNFbo/VD7O0Az5bJI/AAAAAAAACvw/pqnV_bTk_-k/w1117-h670-no/20141014_150247.jpg
ЗЫ: Страница у меня начала рассыпаться после стольких ссылок на видео :D
Это что же за аццкий зеленый ТАЗ у тебя на хвосте висит в третьем видео?
а что это за подвеска такая интересная? и почем?)))
Что то ты по моему осторожничаешь при входе в поворот ,
авто то на большее способна . ?ли мне показалось?
LC-rider
07.11.2014, 01:27
Что то ты по моему осторожничаешь при входе в поворот ,
авто то на большее способна . ?ли мне показалось?
видно же что скользко, зацепа не хватает...
Таз аццкий! :) 700 кг веса и резина получше чем у меня. По чистому времени без проблем меня объезжал в тот день :cool:
Подвеска наша Питерская. http://spectrum.su/
Решил доверится. Небольшие косяки были и еще пока есть, больше по установке, из-за того что делали не по машине, а по образцу тейнов и немного меняли конструкцию. Но по самой работе вроде как доволен. Большой диапазон регулировки жесткости. Эксперимент с подпружинниками. Мои пружины и опоры, все остальное делали они.
YORK, особенно в первом видео, там где "с дымком"? :D А если серьезно, про какое видео речь? :) Могу подробнее пояснить. А если вообщем, то впринципе все заезды проходили при температуре от 0 до +5, последние еще и по мокрому, так что реально скользко. По трассам наката нет, всегда едешь впервые, только разве что 3 попытки. Поэтому да, возможно где-то можно агрессивнее, но далее можешь больше потерять на выходе...
ЗЫ: Кстати на первом видео наглядно видно как перетормаживает перед при неработающем абс и суппортами смещающими баланс вперед :)
LC-rider
07.11.2014, 15:16
Таз аццкий! :) 700 кг веса и резина получше чем у меня. По чистому времени без проблем меня объезжал в тот день :cool:
Подвеска наша Питерская. http://spectrum.su/
Решил доверится. Небольшие косяки были и еще пока есть, больше по установке, из-за того что делали не по машине, а по образцу тейнов и немного меняли конструкцию. Но по самой работе вроде как доволен. Большой диапазон регулировки жесткости. Эксперимент с подпружинниками. Мои пружины и опоры, все остальное делали они.
ЗЫ: Кстати на первом видео наглядно видно как перетормаживает перед при неработающем абс и суппортами смещающими баланс вперед :)
Что за шаэсы у тебя и пружины? где брал?
по видео
весьма странно, что блокировка была на внешней стороне в обоих проездах...
Пружины Hyperco. Опоры делает чел в америке, сразу под большой кастер и развал. Оттуда собственно и заказывал.
Ничего странного, просто торможение начинается на дуге, еще когда не закончен выход из предыдущего.
https://lh4.googleusercontent.com/-6ZV7CJP1SoI/VFyx8ee9lvI/AAAAAAAACyg/Co6-gJMVPvk/w1032-h666-no/J89UbkuyK_M.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-c0k_Z1nF6sA/VFyx8Dw6gdI/AAAAAAAACyc/gDt_cpV47A4/w1070-h666-no/NczgPqifPg4.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-uNjuHAmWens/VFyx85aSlvI/AAAAAAAACyk/qvQtEw2wsKk/w1011-h666-no/YoRWZMnZZ2M.jpg
На видео не видно, но зеленая лягушка еще и прыгает неплохо))
https://lh6.googleusercontent.com/-580rRIvb9Tc/VFyx8cLWglI/AAAAAAAACys/SYdN18TI07Q/w999-h666-no/ASgBO8mkSt8.jpg
Да это я так ... покритиканствовать -
надо же чем то в постеле с компом занятся )))
huliganS
12.11.2014, 09:21
На видео не видно, но зеленая лягушка еще и прыгает неплохо))
ничего подобного, ромк! отлично видно всё
:)
York, да я не против поболтать об этом :D
Прошел почти год... значит можно по итогам запостить что-нибудь для приличия :)
Нет предела совершенству, поэтому что-то делается помаленьку все время. Машина по прежнему не корч, езжу практически каждый день. В этом году преследовало много мелких проблем, в основном связанных с высокой температурой выхлопа на кольце. В целом же все отлично.
Сезон заканчивается, ездим пока нет снега и льда, а там на зимний отдых.
Добавлено через 3 минуты
Немного фоток.
Можно посмотреть в альбоме: https://goo.gl/photos/N5FuyGf58ZhY8pjX6
https://lh3.googleusercontent.com/KKK2lMIrDmYkGRK1aJugVcb9DW3bqQxLh55YSOGDU1w2SoTmIu reI9WLvtFdtmBybW-0E3Oqv8diOP2UGbmZoX-kmXXCsFVs_g-pGyJHXTmQcAY35vWvi0Ley7dYijHzW6lgfy3vY1rx9hV1CJwI_-3CKmgJ3XS0wZ_GFQ8ie61p1fsoI2_q9z7KKnIbtVsj9lHkGTI3-d_pWEb5KAfear6G-tuQB2Zfv0fzdlbp0XgbNxRr9fk90kD4PY6wiWbIOtSOdAmogvm X-2nANTL_GKHHkhkgtMceFEvS-ro05SNkN4FpoiOm9_AhbL_LoYGu7s4MBgSHWYVkrOIYYiZD19D 8l15rYV3-2WiECD9q4l0Le9IOgIiAyWeY_QWXFClLIVr1w58afRzSF0xYLp 8YhMF85VWHkqdCa5tEkRkD1NfnmJi7T_pHbsSHBoJM4rfP4F1S uAot0shGpY8Mjpp0YZQCnZXLcmzVMv530KtEuN9DGyuvTA4A9f Lf4iVfELn4D25vBA0q1-weCo8DvQzSVAFiTrKLsjYxmGA7h9KdUxU=w986-h657-no
https://lh3.googleusercontent.com/bLCzHH7XlCdzpOvQaRf-1jVTVcZGg7fzUDFNHZwYcEqG50sD055-L-IUp6J0i5QeF8IHsQ6uK5u5KM1eLJiodGz9TQk5u846wjPqh4f7 aixvpvMFx9cYXYACjZ_HVfhYVPd4O_EY0btTxWoHEKruexODoG tpE9bKN5s91gzKVAvPQYwhLn4Lf28j5JSNSVMhfDmtPmaOZN50 FH_lgsSWDB71SpzgZDkDsSjlNR3iMlqy3OSlJJ6n_QTQ11co3j zCTxSxqw-B6IAx8PnG3b7ElaetNk32HpYZQoB6_xZLwqzYRXdA-ZQCF-wrP_vqdD2bBb7q8Ds4Ri9nfAwpWJcKN73v1j9EmSP0iZMpYJtx x8ENvul39O9sJgdbJRKdWzx3j7cF_gf0UanFtJev4B5qP_ckGp bYXfR65CXocnB4xmK2Hm72Q2qtRtsglaGgf9Z6nVz5E_hQb5_-Kg0--xsZcpA6ngegCAprWwhhXJhNB4TNix_npXyiVXPGZbaCdEyiOyD R-uSPhl9T-z1tTsHo1dGh6gAEeJdR0wDiOPoPaF0=w986-h657-no
https://lh3.googleusercontent.com/fjm54DHp2bNPdAbxEgtCYf3ovpk_nm1lPt07sOmc_H005bNoOM vOXYrs3c2lew3Hy7b0ckp5KtWYmEVZfumNgnPIg1cuGa5llcFW 4Vsrtk--Jd-Yd3tNFxfAxGe1c_CpMup6-Qql7QwCpeUSrD5e9NKUYAErbaIJVe8GSn-3nNoMEP0lJDFi6nzegfNCsGs9rLWwPOIiA90XyvjCS88YohEsP 1d5vP9J6A1ByCf3Aa1jiOmWczqxUa-dgh-JLq_4qbt44YrH8ExFePMsVpZ-NJ567OnXN0OxFOoNqSP4bHXhajs3n_8R0Lfvfvebz07zesmfU2 zoIDJPfT9WhzDQuYOM_MK8JmYZBmLuaybOhUQv7yeH9CVx_0eY E9RfB0rSHh6yTnQJ7MQ1yiYJc8BRwRQr1DDdSpJDMqIsNaZuK1 Q3UaOf0nYwa7v9zscz22lxZasPKYkGG82ZLeK5fwP_JqY1Yb2O P_4pLNq1q3T7-1gNCSicFS_FQC98nTve-Vee4AtSGGkOg-lpBDEHRl0RtqIzzaqUvVXMy9DiO6OLauE=w986-h657-no
https://lh3.googleusercontent.com/vD_PnuBAA_l94FoRIIyFtCPPA-Zi0zXWfkshxjCYiPlW1V7UwRgf4b19RVeClWbO8K6BRKZJMD0I BFbZMbzHy4H2hfRDkW3UowNK4VY2wK9vCZm9ymvpy4Q3qyFa2z Aab6-hIduXYeOkp56XQmI26_LO19C1OY71dwcjp8vNA3EJvf8EXMFkH kQowIpA5Uo99TYnBBTBBjSDppdTo1JqZEPYjMPIQPSoAA0fA84 Q6ZYBGNuhOXyrjiVaD4OKmxfQw2jgWsVA5MnoZiBaYvY1rlnpG w2S6n0oCdYRvzg01B_ou3hoyq7lyB8iHRlWpun90nixFAgoOTA f_SqOMufzCwlZ3gK8aRkAPqA3UEPO06kmO8wCVpD5J4YjVrymC gMIKTQNqyFlZUeTWBTb5oB-xpnHJ6k2D-pCQfrxmZz5YNDWEhPRcJ0bZjPqNjqtbaX-7oWF7uIf8EE6U_MFPdfMDuR9BgDQCGQlnYyrJBlCh5ZcLFIp5n eQv1ujdoK7RgQCnSLz8841RU30a0Oh1jf2Da-cjPr_axv9dextNS3mfPE=w986-h657-no
Добавлено через 2 минуты
с таким огромным спойлером лучше, чем с родным?)
Пара видяшек.
https://www.youtube.com/watch?v=mDPmlNY5DsE
https://www.youtube.com/watch?v=X19ufXHjuPU
Ну и просто прикольное видео с коптера, снятое на последней гонке.
https://www.youtube.com/watch?v=VPK5Hfy19RE&list=LLleNSTJBefMSjZ-lVIJbJLA&index=1
ЗЫ: Форум разваливается от видяшек, я не виноват...
LC-rider
05.11.2015, 02:38
круть!
ps Фигасе у тебя крыло!!! )))
с таким огромным спойлером лучше, чем с родным?)
На трэке конечно лучше :cool:
а как рассчитывали его размеры и высоту?
Да элементарно :)
https://goo.gl/photos/iWbesNroHrxZP2tz5
Что касается размера, у крыла "правильной" аэродинамической формы все относительно просто, чем больше размер, тем больше прижимная сила.
А что есть правильная аэродинамическая форма? В авиации до сих пор срачи идут между конструкторами на эту тему :)
huliganS
07.11.2015, 05:30
На треке - супер! Я прям кайфанул, будто за рулём посидел. А в городе - жесть, одна ошибка и бордюр(( ради чего?
Ромк, а у тебя дно полностью зашито? Если да, то чем?
А что есть правильная аэродинамическая форма? В авиации до сих пор срачи идут между конструкторами на эту тему :)
Не думаю что там именно срачи, просто в авиации нужно выбрать оптимальную форму аэродинамческого профиля и других параметров для определенных задач, как например крыло для дозвуковых скоростей и сверхзвуковых будет сильно отличаться.
В нашем случае можно взять один из уже заранее просчитанных профилей, сделать из него крыло и оно будет достаточно эффективно. Более того, прижимную силу будет создавать даже плоское "крыло", просто оно будет создавать слишком много сопротивления.
На треке - супер! Я прям кайфанул, будто за рулём посидел. А в городе - жесть, одна ошибка и бордюр(( ради чего?
Ромк, а у тебя дно полностью зашито? Если да, то чем?
Ради чего? Ради ощущений))) это круто. ;) Надо просто чтобы было умение и голова на месте, тогда это не настолько опасно как можно предположить и ошибкой уже будет, например, сильное сближение с бордюром, а не сам бордюр :)
Плоский участок идет до лобового стекла. Дальше "зашивать" и без того относительно ровное днище не вижу смысла. Далее чтобы "зашить" моторный отсек, надо много думать и тестировать - оно того не стоит.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot