|
|
|
22.11.2012, 01:49
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 78
|
а какие клапана использовали для увеличения??? производитель?
седла пришлось ли пересаживать?
что сделали с направляющими?
какие валы планируешь положить?
как бороться с возросшими тепловыми нагрузками, после применения такой головы???
ну и самое интересное, кто это все проделал???
интерсуюсь, потому как у самого головка на верстаке лежит, не могу выбрать на чем собирать?
|
|
|
22.11.2012, 01:49
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 19
|
Головка Spurt. Клапана стандарт. Радиусные фаски. Сёдла стандарт, доработаны. Направляющие сток. Валы 9.2 -280(в каталоге на этом сайте таких не найдёшь, т.к. кастом)
|
|
|
22.11.2012, 01:49
|
#3
|
Пользователь
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 79
|
сдается мне такие валы у склопа
|
|
|
22.11.2012, 01:49
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 19
|
да, валы делаются в единственном месте на всю россию, это давно уже не новость
|
|
|
22.11.2012, 01:49
|
#5
|
Местный
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 145
|
Любительский портинг)), только не кидайте сразу в меня яйцами)))) Валы вобще не понятно для чего. Для турбо они не нужны если только не крутить выше 8000. Низов не будет, мотор будет не городской, холостые от 1500тыс.
Я просто не в курсе что и как, istrebitel расскажи пожалуйста какие цели преследовались.
|
|
|
22.11.2012, 01:50
|
#6
|
жОлтый
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Мыски, где то в Кузбассе...
Сообщений: 307
|
я бы с удовольствием поездил со злыми валами и пускай холостые хоть 2 тысчи будут... мне в кайф
|
|
|
22.11.2012, 01:50
|
#7
|
Местный
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 145
|
Валы под атмо это гуд, но без дудок и выпуска они не дадут раскрыть весь потенциал мотора. Для турбо 2000 на холостых это не показатель того что мотор покажет именно что владелец ждёт от него. Самое узкое место мотора это не дудки и не 60-100мм выпуск, это голова. Простая шлифовка каналов это очень хорошо для мотора, но если хочется по максимуму, а с теми валами что выше описаны вероятно стремление к 550-600 силам, (иначе для чего они тогда там?) необходимо сильно дорабатывать голову, и совмещать каналы(чего собственно я и не увидел на фотке). Явно будет ступенька между коллектором и головкой.
H@ckZik, кстати куда скинуть спеки по жёлтой 11ой мр2? Мотор с коробкой он продаст. Готовит проект с 3с-жте.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|