Вернуться   MR2 FAN CLUB > Техническая информация > Тюнинг
Регистрация Гараж Все альбомы?нформация Сообщество Сообщения за день Поиск


?нформация
Your Avatar

Последние темы
- от Timm
- от nimoff
- от Ramzez
- от huliganS

 
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 01:49   #1
Dude
Супер-модератор
 
Аватар для Dude
 
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 78
По умолчанию

а какие клапана использовали для увеличения??? производитель?
седла пришлось ли пересаживать?
что сделали с направляющими?
какие валы планируешь положить?
как бороться с возросшими тепловыми нагрузками, после применения такой головы???
ну и самое интересное, кто это все проделал???

интерсуюсь, потому как у самого головка на верстаке лежит, не могу выбрать на чем собирать?
Dude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:49   #2
7(istrebitel)
Новичок
 
Аватар для 7(istrebitel)
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 19
По умолчанию

Головка Spurt. Клапана стандарт. Радиусные фаски. Сёдла стандарт, доработаны. Направляющие сток. Валы 9.2 -280(в каталоге на этом сайте таких не найдёшь, т.к. кастом)
7(istrebitel) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:49   #3
1(P@shencia)
Пользователь
 
Аватар для 1(P@shencia)
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 79
По умолчанию

сдается мне такие валы у склопа
1(P@shencia) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:49   #4
7(istrebitel)
Новичок
 
Аватар для 7(istrebitel)
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 19
По умолчанию

да, валы делаются в единственном месте на всю россию, это давно уже не новость
7(istrebitel) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:49   #5
JZ
Местный
 
Аватар для JZ
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 145
По умолчанию

Любительский портинг)), только не кидайте сразу в меня яйцами)))) Валы вобще не понятно для чего. Для турбо они не нужны если только не крутить выше 8000. Низов не будет, мотор будет не городской, холостые от 1500тыс.
Я просто не в курсе что и как, istrebitel расскажи пожалуйста какие цели преследовались.
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:50   #6
H@ckZik
жОлтый
 
Аватар для H@ckZik
 
Регистрация: 23.11.2012
Адрес: Мыски, где то в Кузбассе...
Сообщений: 307
Гараж
Отправить сообщение для H@ckZik с помощью ICQ Отправить сообщение для H@ckZik с помощью Skype™
По умолчанию

я бы с удовольствием поездил со злыми валами и пускай холостые хоть 2 тысчи будут... мне в кайф
H@ckZik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:50   #7
JZ
Местный
 
Аватар для JZ
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Одесса
Сообщений: 145
По умолчанию

Валы под атмо это гуд, но без дудок и выпуска они не дадут раскрыть весь потенциал мотора. Для турбо 2000 на холостых это не показатель того что мотор покажет именно что владелец ждёт от него. Самое узкое место мотора это не дудки и не 60-100мм выпуск, это голова. Простая шлифовка каналов это очень хорошо для мотора, но если хочется по максимуму, а с теми валами что выше описаны вероятно стремление к 550-600 силам, (иначе для чего они тогда там?) необходимо сильно дорабатывать голову, и совмещать каналы(чего собственно я и не увидел на фотке). Явно будет ступенька между коллектором и головкой.
H@ckZik, кстати куда скинуть спеки по жёлтой 11ой мр2? Мотор с коробкой он продаст. Готовит проект с 3с-жте.
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot